-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lisa78

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.05.2010
Записей: 1389
Комментариев: 840
Написано: 3231


Без заголовка

Воскресенье, 06 Июня 2010 г. 08:11 + в цитатник
Цитата сообщения Леночка_77 О том как стать более организованным в ..... финансах

Всем привет!
Пришло время навести порядок в финансах)) С уборкой и личной дисциплиной я успешно справляююсь, а вот научиться планировать и контролировать свои расходы.... тут я полный профан... буду исправляться!))
К мыслям в этом направлении меня сподвигла статья 7 важных причин, по которым нужно вести семейный бюджет (пособие для “чайников”), за что огромное спасибо автору! Прочитав эту статью я стала искать информацию и полезные советы о том, как же научиться правильно распоряжаться кровно заработанными денежными средствами.

Перелопатив невероятное количество материалов по данному вопросу я пришла к выводу, что надо вести домашнюю бухгалтерию более тщательным образом. Я и раньше пыталась это делать, но мои попытки носили явно эпизодический характер.))
Моя система была очень проста: в ежедневник я записывала свои расходы. В конце месяца подводила итог... Как правило этот итог был неутешительным... не могу сказать, что впустую тратила много денег. У меня их просто никогда не было много!)). Но статья расходов явно была огромной. Особенно в сравнении с моими доходами)) Муж по этому поводу шутил: "Уникальная женщина! Как у тебя получается тратить больше, чем твоя зарплата?!)))" Все что мне дала такая система - головная боль, депрессия в конце каждого месяца... "Я опять так много потратила!!! ААА!!! Можно было сэкономить!!! Можно было отложить!!!" и т.д, и т.п. Каждый месяц одно и тоже. И, как нормальный среднестатистический хомо сапиенс, что я сделала? Правильно! Послала к черту свою систему! Перестала записывать расходы, перестала огорчаться в конце каждого месяца!)) Но меньше тратить, к сожалению, не стала... Скорее больше))

Шутки шутками, а потоки денег в моих руках, были абсолютно неуправляемыми.. Надо что-то делать! Все мои обещания себе любимой быть более экономной.... даже говорить не хочется, что стало с этими обещаниями!))
Проблема в планировании! Если мне удалось упорядочить хаос в своем доме, более разумно распоряжаться своим временем, то и с финансами я справлюсь! Уверена! Единственное, что мне нужно - помощь специалиста. Простите, извините, нет у меня ни экономического образования, ни экономичесих талантов! Все понимаю, сделать ничего не могу! Не могу сама - придется попросить о помощи. Опять я полезла в дебри интернета... Нашла массу интересного. Интернет в изобилии предлагает программы по планированию семейного бюджета. Как правило, они все платные... Пусть даже это и вполне приемлемые суммы, но... все-таки суммы. После недолгих поисков я нашла то, что искала! Вот оно! Домашняя бухгалтерия Все очень просто! Не надо ничего покупать и ломать голову стараясь создать самому таблицу доходов и расходов в Экселе!)) (Хотя, тоже вариант!) Можно вести свои финансы он-лайн! Я уже зарегистрировалась и начала! Присоединяйтесь!
Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку