-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lirq

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

heavy metal linux

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 40
Написано: 88


Приснился сон...

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:53 + в цитатник
В колонках играет - Bon Jovi - It's My Life
Настроение сейчас - Могло быть лучше

Вот бывает иногда, что просыпаешься, и ужасно разочаровываешься, что это был всего лишь сон. Так было и сегодня. Сон очень яркий и реальный, по нему даже можно написать сценарий к романтической комедии. Хотя нет, ничего смешного там небыло - значит драма...хз, я не силен в тих жанрах. Что интересно, девушка из сна существует в реальности, только я с ней практически не знаком. Дело было в 11 классе, когда моя подруга нас с ней познакомила, но она мне тогда не понравилась (кстати, зря). Почему мой мозг выбрал девушку не из моего бывшего или настоящего круга общения, а ту, с которую я видел 3 раза в жизни? Я видел ее несколько месяцев назад на остановке (мысли "Блин, это же Женя, которая...бла-бла-бла"), но после того как подъехал троллейбус она вылетела у меня из головы. Я, кстати, никогда не задумывался на тему "Что было бы если...". Но может я в глубине души (лучше сказать подсознательно - я убежденный материалист) жалею об упущенной возможности?

grizzly_ripper   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 16:08 (ссылка)
Может быть она была выбрана твоим подсознанием, как объект, про который ты практически ничего не знаешь, и следовательно можешь делать о нем любые предположения, читай строить сюжет.
Ответить С цитатой В цитатник
_NinjaZ_   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:40 (ссылка)
Хм, очень интересно, могу по рекомендовать огромное количество книг по психологии...=)
Ответить С цитатой В цитатник
lirq   обратиться по имени Вторник, 10 Июля 2007 г. 00:51 (ссылка)
мне нужна девушка, а не психология :(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку