-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lirndevio

 -Интересы

их уже нет......

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.05.2007
Записей: 37
Комментариев: 167
Написано: 387


этот пост исключительно для 315 школы.

Воскресенье, 18 Ноября 2007 г. 22:39 + в цитатник
суббота была жестокая...ппц.я писал контрольную для поступления в др школу.просто жесть.наш мат класс просто отдыхает по сравнению с тем чему там учат.если меня туда возьмут и с учетом того что я ща болею-я может уже не приду на занятия в нашу школу.

dasha_kosmos   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 16:26 (ссылка)
нет!нет!нет!!!этому не быть...
Тем...ти глупый мальчик,у нас лучше!
я буду скучать...(
Ответить С цитатой В цитатник
_Т_О_Р_В_А_Л_Ь_Д_   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Ты в матклассе поучись сначала,а потом говори:) Будет жалко,если ты уйдешь!..Но в любом случае,удачи:)
Ответить С цитатой В цитатник
MilleFeuille   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:22 (ссылка)
-Артур,-Маша,и - Тема???мля....(((и + все по разным классам...((
Ответить С цитатой В цитатник
DerApfeltraum   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Ок..Я думаю стоит повторить тот мой удалившийся комментарий,слушай,как бы неприятно,больно,или еще как то тебе было это слышать:
Да Тём,мы встречались,любили,расттались,но за всё это время я не забывала про тебя,каждый раз ложась спать помнила.Привязалась,очень,сейчас настроение ужасное поэтому всё и говорю,хотя нормальная девушка бы такого не сказала в любой ситуации,просто я хочу чтобы ты знал,что когда тебя не будет в нашем классе,хочу чтобы ты помнил обо всем,обо всех,ведь какждый человек что-то должен оставить после себя в жизни другого,я надеюсь что я не "намусорила",не "натоптала" в твоей жизни.Удачи тебе,встреть действительно того человека,которому сможешь посвятить свою жизнь и умереть с чистой совестью в 25 лет)))))Не забудь...А если ты не уйдешь из нашей школы,то похоже после этого комментария ,я буду лохом)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
DerApfeltraum   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:11 (ссылка)
Для остальных,кто прочитает предыдущий пост:если в ыего прочитали и ничего не поняли,то это естественно,то что я написала сможет понять только Тёма)))))И очень прошу не задавать мне потом лишних вопросов типа:зачем????и т.д!Это моё право это написать,т.к я этого хочу.Пусть все останутся при своем мнении...Какое бы оно ни было.
Ответить С цитатой В цитатник
dasha_kosmos   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:27 (ссылка)
А я поняла!))*
я умная??)
или я просто умная??**)
нет...я просто хорошо вас знаю,ну наверное хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
DerApfeltraum   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 13:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку