-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liriona

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.04.2012
Записей: 57
Комментариев: 618
Написано: 1065


Молитва в День рождения

Суббота, 22 Декабря 2012 г. 21:40 + в цитатник
Цитата сообщения Hotel_Alexandria


1248526059__AZZ8095-web-main-cupol (700x693, 218Kb)



Молитва в День рождения

Господи Боже, Владыка всего мира видимого и невидимого. От Твоей святой воли зависят все дни и лета моей жизни. Благодарю Тебя, премилосердный Отче, что Ты дозволил мне прожить еще один год; знаю, что по грехам моим я недостоин этой милости, но Ты оказываешь мне ее по неизреченному человеколюбию Твоему. Продли и еще милости Твои мне, грешному; продолжи жизнь мою в добродетели, спокойствии, в здравии, в мире со всеми сродниками и в согласии со всеми ближними. Подай мне изобилие плодов земных и все, что к удовлетворению нужд моих потребно. Наипаче же очисти совесть мою, укрепи меня на пути спасения, чтобы я, следуя по нему, после многолетней в мире сем жизни, перейдя в жизнь вечную, удостоился быть наследником Царства Твоего Небесного. Сам, Господи, благослови начинаемый мною год и все дни жизни моей. Аминь.

Рубрики:  Визуальные искусства
Друзьям
Любовь, мужчина и женщина, отношения
Программы
Праздники, поздравления, приветствия
Метки:  
Понравилось: 6 пользователям

Despina   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 21:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
E_l_e_n_i   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2012 г. 21:59 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Adam_A   обратиться по имени Вторник, 25 Декабря 2012 г. 13:18 (ссылка)
Поздравляю Мариночку с Днем рожденья и всех нас с Великим Праздником - Рождеством Христовым!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_a_n_i_e_l_l   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 07:26 (ссылка)
***
Лирионочка, поздравляю с Днем рождения и Новым годом!!!

***
Время Чудес приближается к городу.
Снежный Декабрь застыл в Ожидании...
Сказочный Дед улыбается в бороду,
Тройкам Оленей диктуя Задания:
"Вы довезите до Всех, что заказано:
Деньги, Любовь, Море Счастья и Радости,
Тонны Открыток с Душевными Фразами...
Детям – Игрушки, Мультфильмы и Сладости..."
Пусть в Каждом Доме найдется под Ёлкою
То, от чего Сердце дрогнет Мечтательно…
Небо искрится Снежинками колкими –
Счастье нам Год принесет Обязательно! !

Ответить С цитатой В цитатник
Э_р_и_н   обратиться по имени Вторник, 01 Января 2013 г. 22:23 (ссылка)

С Новым годом твоей жизни и с Новым годом для нас всех!
Пусть этот сказочный праздник отвлечет нас от забот и проблем!!!))
Эта маленька передышка,
как глоток воздуха перед долгим марафоном
следующего года, в котором будут
события, чувства,
свершения, встречи,
постижения, преодоления -

наша реальная ЖИЗНЬ!!!!

Ответить С цитатой В цитатник
Nikola_nik   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 15:45 (ссылка)
0_958e2_f5b84c8f_-1-L.jpg (500x500, 140Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку