-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lirina_doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 11
Написано: 31


Дневник Lirina_doll

Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:33 + в цитатник
Привет всем!Меня зовут Лера,но друзья зовут меня Лириной.Я создаю этот дневник для того,чтобы высказывать свои чувства.Мне так будет легче.Я постараюсь писать тут о печалях и радостых.Надеюсь у меня найдутся читатели))))
Спасибо всем =*

Vikusya_Watrin   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:37 (ссылка)
Приветик! Поздравляю тебя с дневом!
Надеюсь тебе здесь понравится)
Заходи ко мне)
Добавишь в друзья,буду рада)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lirina_doll   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:42 (ссылка)
Привет=)

Спасибо большое,обязательно тебя добавлю))))
Ответить С цитатой В цитатник
adorablegaysex   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:46 (ссылка)
Поздравляю с регистрацией на лиру ^_^
Удачи :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lirina_doll   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 09:46 (ссылка)
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Обжигающее_Мороженое   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:46 (ссылка)
приветик,я тож тут недавна!
Ответить С цитатой В цитатник
Lirina_doll   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 10:47 (ссылка)
=))Привет
Ответить С цитатой В цитатник
Жагуара   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 13:01 (ссылка)
Привет. Поздравляю с созданием дневничка ))
Буду рада с тобой общаться.

Если хочешь стать моим другом и читателем тыркай сюда и сюда

 (156x165, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Kadabrochka   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 15:01 (ссылка)
Приветик! Добро пожаловать на Ли.ру. Надеюсь тебе тут понравится. Хочу пригласить тебя в постоянные читатели моего дневника, а так же в мои подопечные сообщества: Моя_косметика - посвящено косметике, парфюмерии, уходу за собой и Мой_любимый_КРОЛИК - сообщество любителей таких замечательных зверушек, как кролики, возможно тебе понравится и ты захочешь завести себе такого же :)
Ответить С цитатой В цитатник
Lirina_doll   обратиться по имени Пятница, 27 Марта 2009 г. 18:31 (ссылка)
Всем большое спасибо)))
Я с удовольствием стану вашим другом,а в дальнейшем и ПЧ)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку