-Цитатник

Туника от Paco Rabanne. МК от "Вязальный мир Петек - (0)

Туника от Paco Rabanne. МК от "Вязальный мир Петек" Paco Rabanne "Cable knit sweater" стоит, межд...

Кардиган - (0)

Вязаный спицами кардиган. Вязаный спицами кардиган. 1. 2.

Вязаная одежда для солидных дам №1 2019 - (0)

Вязаная одежда для солидных дам №1 2019 Журнал по вязанию крючком и спицами для начинающих и о...

Журнал "Filati. Linea Pura" - (0)

Filati. Linea Pura - No. 12 2019 Специальный выпуск журнала Filati предлагает моде...

розовый пуловер - (0)

розовый пуловер INTERWEAVE KNITS - SPRING 2019

 -Видео

Моя Молдова
Смотрели: 130 (4)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лирчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей: 440
Комментариев: 954
Написано: 2072


Шаль "Ренессанс"

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:31 + в цитатник

Как только я увидела ее, я не просто заболела, я влюбилась до умопомрачения в это великолепие.

Но описание ее платное, вот здесь на Равелри . Я долго крутилась и выкручивалась, как же мне ее купить то? Из моего то задрищенска? Ну, мир не без добрых людей, купили для меня эту схемку.

И, "закатав рукава", взяв в руки спицы, я начала вязать. Схема и описание на аглицком, но особого труда перевод, на моем уровне знания, не составил. Вязала я ее осторожно, наслаждаясь каждой ступенькой схемы, потому что вязала то полукруглую шаль впервые:

Шаги были неспешными, и эта, не очень большая шалька, вязалась целых 7 дней.

1. Начало.

2707570_IMG_20140328_232340 (700x525, 232Kb)

2. Уже похоже на что-то. Совсем крохотная шалька

2707570_IMG_20140329_150038 (525x700, 243Kb)

 

3. Треть пути пройдено. А петелек раз за разом все больше и больше. И в черешочки листиков ввязываю бисер

2707570_IMG_20140330_105832 (700x525, 293Kb)

 

4. Закончила я ее, и такая она невзрачная и пожеванная, что в начале даже расстроилась немного.

2707570_IMG_20140406_125831 (700x653, 389Kb)

5. Но опыт уже есть, знаем, что нужно делать. Простирала в теплой воде с шампунью и конденсатором. Слегка отжала в полотенце и заблокировала. И ву а ля

2707570_IMG_20140406_155207 (700x634, 493Kb)

По внутреннему кругу 45 см, по внешнему - 210 см., по центру от внутреннего круга к внешнему - 62 см.

6. Ну и само собой шаль на мне. Я ее выгуляла. Всем нра... но, как узнают, сколько это будет стоить на заказ - увядают. Всем нужно - в подарок и "Ну ты же все равно отдыхаешь, когда вяжешь"

2707570_P1010005 (525x700, 371Kb)

2707570_P1010007 (525x700, 351Kb)

2707570_P1010009 (700x525, 360Kb)

Спасибо всем, кто заглянул

Рубрики:  Вязание и не только/Шали, шарфы спицами
Метки:  

Процитировано 42 раз
Понравилось: 24 пользователям

lurilana   обратиться по имени Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 16:56 (ссылка)
шаль волшебная!когда увидела ее прямо заболела ею!она просто восхитительна!вот только пей пал проблема в Белоруси и мне никак не удается присоединить к нему карточку!эххх а то бы я наверное уже пол описаний с раверли купила,а так только облизываюсь и мечтаю!:-)у вас золотые руки, шаль просто прекрасна и знаете,правильно делаете,что цените свой труд!если вы его не будете ценить остальные и подавно! кому дарить это выбираете ВЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 20 Апреля 2014 г. 17:27ссылка
У нас вообще системы пайпал нет. Мне помогли девочки из России. Я им простым переводом, они купили.
Ценю, конечно ценю, потому не вяжу на заказ, вяжу как бы для себя, а кто действительно захочет - того цена не остановит.
candra   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2014 г. 14:34 (ссылка)
Очень красивая работа!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Июня 2014 г. 15:27ссылка
Спасибо. мне она тоже очень нравится. хочу еще в других нитках попробовать.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение Лирчик

Как только я увидела ее, я не просто заболела, я влюбилась до умопомрачения в это великолепие.



Но описание ее платное, вот здесь на Равелри . Я долго крутилась и выкручивалась, как же мне ее купить то? Из моего то задрищенска? Ну, мир не без добрых людей, купили для меня эту схемку.

И, "закатав рукава", взяв в руки спицы, я начала вязать. Схема и описание на аглицком, но особого труда перевод, на моем уровне знания, не составил. Вязала я ее осторожно, наслаждаясь каждой ступенькой схемы, потому что вязала то полукруглую шаль впервые:

Шаги были неспешными, и эта, не очень большая шалька, вязалась целых 7 дней.

1. Начало.





2. Уже похоже на что-то. Совсем крохотная шалька



 

3. Треть пути пройдено. А петелек раз за разом все больше и больше. И в черешочки листиков ввязываю бисер



 

4. Закончила я ее, и такая она невзрачная и пожеванная, что в начале даже расстроилась немного.



5. Но опыт уже есть, знаем, что нужно делать. Простирала в теплой воде с шампунью и конденсатором. Слегка отжала в полотенце и заблокировала. И ву а ля



По внутреннему кругу 45 см, по внешнему - 210 см., по центру от внутреннего круга к внешнему - 62 см.

6. Ну и само собой шаль на мне. Я ее выгуляла. Всем нра... но, как узнают, сколько это будет стоить на заказ - увядают. Всем нужно - в подарок и "Ну ты же все равно отдыхаешь, когда вяжешь"







Спасибо всем, кто заглянул
Добрый день! Как я Вас понимаю!!!! Не влюбиться в эту шаль просто невозможно, сама нежность и изящество, ну и качество исполнения просто восхищает!! Ручки просто золотые. Я тоже увлекаюсь шалями. Очень хотелось бы попробовать такую связать. Если только это возможно пожалуйста поделитесь схемой.Заранее благодарна. Мой адрес почты poroshkina.galina@mail.ru.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 00:12ссылка
Увы, но по условиям покупки схемы, я не могу никому ее передавать.
Прошу прощения.
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2014 г. 21:39 (ссылка)
Кстати, Цветочное эхо по вашему МК я уже связала. Спасибо за подробное и понятное пояснение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 00:11ссылка
ну что вы, это не мой МК, это - найдено на просторах. Я Эхо не вязала и вряд ли буду. разве что объединю в кучку несколько шалей.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Августа 2014 г. 00:14ссылка
Если вам так нравятся шали, найдите меня на сайте Страна Мам. - http://www.stranamam.ru/signup/?teamid=4919837
Я там в группе по шалям, может кто и поможет в вашей проблеме.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 14:12 (ссылка)
Лирчик, Спасибо большое за подсказку, схема у меня уже есть, вот только с переводом проблема. Не поможите, если Вас не затруднит? Я а языках тверже любого дерева
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 15:05ссылка
Я переводила в процессе вязки, как бы наработок и нет, только расшифровка символов. ею могу поделиться. но, естественно, не здесь, в личку.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:05 (ссылка)
Спасибо. хотябы символы расшифровать.http://www.stranamam.ru/signup/? можно сюда в личку или дать адрес почты?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 17:21ссылка
в СМ не могу - ссылка выкидывает на главную страницу.
лучше, конечно, на электронную почту. да и файл встанет корректнее.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2014 г. 18:24 (ссылка)
poroshkina.galina@mail.ru
Это мой адрес. Жду ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Берегиня_Ларца   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2014 г. 01:33 (ссылка)
Лирчик, доброго времени суток, очень восторжена Вашим воплощением шали!!!!
Замечательно, слов нет аж дух захватывает!!!
...тоже хочется подержать в руках такую красотку...но казус вот в чем...описание и схемки получены, вяжи да вяжи...а вот с символами проблемы, все не прошу конечно, но не поможете ли хотябы с тремя...
Заранее Вам благодарна!!!
...можете ответить на почту maest-ro@mail.ru
02 (700x129, 24Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 11:56ссылка
Я отправила Вам на почту
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Ноября 2014 г. 13:14ссылка
...Вы настоящий Друг
10b8fa4dabf9 (650x460, 375Kb)
Наташа_ТЮЛЬКОВА   обратиться по имени Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 11:59 (ссылка)
Я уже купила схему шали, но та же проблема расшифровка символов, если это возможно поделитесь и со мною Лирчик,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Декабря 2014 г. 15:06ссылка
Найдите меня в Стране Мам - http://lirachka.stranamam.ru/
Или пришлите свой электронный адрес
БуНата   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 15:14 (ссылка)
Шаль просто КРАСАВИЦА!!!
И я заболела ею... Купила схему и... в печальке, с символами не разберусь
Помогите и мне, пожалуйста!!!
Мой адрес basjka@list.ru
Очень надеюсь на Вашу помощь !!!Лирчик,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июля 2016 г. 20:34ссылка
БуНата, Я отправила вам расшифровку.
Если будете покупать еще англоязычные шали, некоторые символы схожи с этими
Аноним   обратиться по имени Четверг, 20 Октября 2016 г. 15:30 (ссылка)
Здравствуйте,разрешите и мне присоединиться к восторгам по поводу этой прекрасной шали в Вашем исполнении и разрешите тоже обратиться с просьбой о расшифровке значков!?)))shucka2009@yandex.ru эл.почта.Пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
frauanna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 16:47 (ссылка)
Добрый день, Вы просто волшебница! В белом цвете просто шедевр!!! Уже давно засматривалась на эту шаль,и вот купила и всё, та же проблема не могу разобрать условные обозначения, всего пару, а работать не могу((( Падаю к Вашим ногам и умоляю о расшифровке символов, пожалуйста если можно на почту aspirinka.ap@gmail.com Буду ОЧЕНЬ благодарна. А насчет "Ты же все равно отдыхаешь...." просто в точку))))
Ответить С цитатой В цитатник
frauanna   обратиться по имени ОГРОМНОЕ-ОГРОМНОЕ-ПРИОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!! Вы большой души человек, спасибо еще раз! Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 21:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Февраля 2019 г. 23:18ссылка
https://www.youtube.com/watch?v=2pBdZ8DzARA - Это вязание сетки с Х. Только в этом видео неправильно вяжут 1 петлю.
1 петля просто снимается на спицу, вторая и третья провязывается и протягиваются через 1, накид и так до конца.
в 3 ряду накид должен делаться между этими двумя петлями.
frauanna   обратиться по имени Воскресенье, 17 Марта 2019 г. 14:47 (ссылка)
Лирчик, С огромным удовольствием и благодаря Вашей помощи связалась шаль "Ренессанс" "моя прелесть". Спасибо Вам большое!
20190316_111421~2 (700x556, 89Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку