-Метки

 -Битвы

Кто самый милый ангел?

Я голосовал за ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА


ПИПИРКА_ПИСЯРИКОВНА
Голосовать
VS
Di-An-Ko
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -KamiKaze-

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 109) _Япония_ креативная_одежда _Цитаты_ УРОКИ_ФОТОШОПА Ангелы_и_демоны Мы_из_Вильнюса Реклама_Ролевых_Игр Мудрая_Мысля МИР_АФОРИЗМОВ_И_СТИХОВ Художники_аниме каталог_картинок Рамки_для_днева мудрые_мысли Реклама-Ролок Все_для_ролевых твой_анимэ_образ Чувачки Домик_анимешника Избранные_Цитаты _НЯ_АНИМЕ_ Детки-Чибики Лабиринты_Фраз Чиби_няка КСОплей Простые_рисунки Одежда_для_НЕФОРМАЛОВ ТВОЙ_неформальный_СТИЛЬ Японская_Мультипликация Кавай_и_фотошоп Приколы_аниме Уличная_мода Критика_аниме ПоКаЖи_МирУ_ЛюБиМуЮ_ВЕЩЬ_ Спецкласс_А Пикча-тян УлЫбНиСь †Hellsing† крылатые_существа Эльфы Самые_красивые_парни фанарт_ГП КРАСИВЫЕ_СЛОВА Стихи_любимых_поэтов Афоризмы род_Серого_Пса Аниме_галерея Пиар_ролевых_игр Кисти_для_Фотошопа Сообщество_анимэ Узнай_о_себе _SHOPPING_ aforizm Air-Gear Air_Gear_Kaze-no-Matsuei Anime-Cosplay Anime_Gifs Anime_Humor anime_icon Anime_kiss ANIME_PIAR anime_video Anime_WP Bishies_Batsu BackgroundCommunity Beautiful_anime_girl Best_Fanfiction_Ru Chen_Shu_Fen Cool_Anime_Boyz Cosplay Couple Devil_May_Cry_Anime New_School_Girls FLICKING_Cosplay_STARS Godly_meN Lolita_Snap Hellsing_or_Die HellSing_Organization Hentai_manga Ikki_tousen Japan_Liberty Japan_Cosplay Japanese_Fashion Yazaworld KAWAII_ANIME_PIC A-Avatars Lily_Donaldson LovelyComplex manga-forever Manga_Planet Name_factory Nana_707 Other_reality_Anime-World Ouran_High_School Ouran_High_School_Host_Club ParaKiss People_In_Style _Поиск_Картинок_ почти_идеально Rosario_to_Vampire Russian_Cosplay shopping Sugoi_Cosplay Texture_community The_People World_of_fashioN VIP_zone We_love_VampireFreaks what_is_in_your_bag Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 30) -Die_Galerie- ARTcafe ParadizeArt Фоны_для_вас little_anime_house Anime_Diary -диз_для_вас- -Dize-Mania- AnimeArt Inspiring_Images Гламур_РУ Anime-design Animezis_DiZ Call_of_the_Wind Cosplay_by_Stayxxxx Couple DiaryStyle eau_de_source Kawaii_Avatars Michelle_Art most_beautiful_girls Otaku_sanctuary Photoshopinka pictures-is-love Sims_2 Source_of_Images The_best_lims Vogue_In_Your_Life WiseAdvice This_is_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 12993


Без заголовка

Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:12 + в цитатник

 (500x300, 84Kb)

Как бы я хотела мать домохозяйку. Пусть не столь молодую как моя, пусть не с такими эгоистичными взглядами на жизнь. Я была бы счастлива и возможно я была бы другой и от этого было бы лишь всем лучше. С малых лет я привыкла к противостоянию с бабушкой и матерью. Я привыкла огрызаться, ощетиниваясь и скаля зубы, но тогда я была щенком которого с легкостью можно пнуть или переступить. Теперь это сделать не так просто. С каждым готом мои ответы все более жестоки и едки, все более обидны. Возможно это месть за те обиды которые глубоко врезались в мою детскую душу и живут со мной по сей день. А я ведь просто хочу завтрак оп утрам, хороший обед и ужин, хочу чтоб обо мне заботились и думали, хочу чтоб рядом была женщина способная довать и создавать тепло. Может поэтиому у меня очнеь мало подруг, потому что я столь изберательна, потому что боюсь наткнуться на грабли, как в общении с мамой. Возможно у меня парень похож на отца потому что от моего когда нужно я получаю невероятную поддержку и заботу. Возможно поэтому и в детстве на вопрос "девочка, а кого ты любишь больше, маму или папу?" я всегда в душе отвечала что папу, но сома говорила правильный ответ, чтоб не огорчить всех этих взрослых. Мать многое для меня сделала. Но всегда, в первую очередь она думала о себе. Если раньше меньше, то теперь все больше и больше. Меня очнеь сильно это обижает. Когда ей нужна была мой поддержка я ее выказала, но в замен получила лишь такое отношение что она стала еще более самоуверена, самонадеянна. Раньше я думала что это не так и плохо, но тепреь мне очнеь плохо. Я не понимаю зачем я открываюсь вам настолько, я очнеь боюсь вашей реакции. Не суждите строго. Меня сейчас очнеь сильно обидели. Руб и Ром, зная все вы наверное сможете меня понять и не будете судить столь стотрого как другие. Это не наговор на мою мать. Просто мне очнеь больно и я сдерживаю слезы лишьл потому что если я заплачу мне станет еще больнее. Мне нужно было выговорится. Простите!

Рубрики:  Девушки
Анимэ/Фентези

Dantez   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:24 (ссылка)
Милая, я хочу чтобы ты знала, что что-бы не случилось, я всегда всегда буду с тобой и на твоей стороне. А насчет твоей мамы...она очень и очень часто, как я понимаю, бывает не права. Я с тобой.
Ответить С цитатой В цитатник
IngaI   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 22:25 (ссылка)
Я тебя понимаю,не переживай,главное,что у тебя есть люди,которые тебя всегда поддержат и помогут в трудную минуту.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:10 (ссылка)
это твой дневник! не извинияйся.
=))
с мамой надо ладить.
хотя бы потому что она мама
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)
Dantez, просто я чувствую что чем взраслее я становлюсь чем более пренебрежительно она относится ко мне. Мне кажется это всвязи с тем что родила она меня очнеь рано и тепреь "вырастив" хочет наконец заняться собой.
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)
ingai, не уверена, что они есть и поддержат.
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Понедельник, 13 Октября 2008 г. 23:55 (ссылка)
JimmyChocolate, не всегда с мамой возможно ладить. Дневник мой, но читают его многие люди и могут осудить, а я не хочу чтоб меня судили, по крайней мере пока
Ответить С цитатой В цитатник
Broken-inside   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:54 (ссылка)
Я не знаю подробностей ваших отношений, т.к. читаю тебя относительно недавно, но могу вот что сказать.
JimmyChocolate говорит, что с мамой надо ладить. И я с этим с этим согласна. К каждому человеку надо подбирать особенный ключик. Постарайся подобрать его к своей маме. Возможно, ваши отношения наладятся.
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 00:26 (ссылка)
No-sferatu, Сегодня они еще больше ухудшились. Мы не общаемся. Ей кажется что я ее враг и она об этом сказала и я отказалась от общения с ней. С каждый днем я не могу ее выдерживать все больше и больше. Чувство одиночества правдо боль ше не поглащает. Смирилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Broken-inside   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 10:26 (ссылка)
Sir_Integra_Hellsing, даа....тяжелая ситуация.
У меня с мамой отношения хорошие, поэтому даже не знаю....не могу тебе ничего посоветовать...
Ответить С цитатой В цитатник
Ruby_Poison   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 12:15 (ссылка)
Анжи ты ещё такой ребёнок. Мама одна и её не выбирают, ты перерастёшь свой возрост взаимных претензий. Станешь взрослее и поймёшь что некоторые из упрёков мамы были верными. Но я тебя поддерживаю, не раскисай солнышко)
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 13:47 (ссылка)
No-sferatu, раньше у меня тоже были хорошие отношения. я даже знаю что повлияло их полному разрыву и она это подтвердила хотя сама и не заметила
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 13:48 (ссылка)
Ruby_Poison, Да, ребенок, а что в этом плохого? Даже Ромка вчера вечером подтвердил что это невозможно и он хочет забрать меня к себе чтроб я нормально поболела и ему жаль что моя матушка этого не понимает.
Ответить С цитатой В цитатник
-Nyu_Kyo-   обратиться по имени Понедельник, 20 Октября 2008 г. 23:48 (ссылка)
За что ты извиняешься/?
дневник создан для того чтобы высказывать СВОИ эмоции, а не выслушивать чужую критику!Главное, что тебе стало легче, я бы гна твоём месте поговорила с мамой!
Ответить С цитатой В цитатник
-KamiKaze-   обратиться по имени Вторник, 21 Октября 2008 г. 17:45 (ссылка)
-Nyu_Kyo-, говорить с ней бесполезно, она не хочет слушать меня я не понимаю ее порзицию. А извиняюсь... все-таки мой бред читают люди более вминяемые нежели я и для кого-то в силу религии, куль туры или той же вменяемости юдико слышать такое о матери.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку