-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Ода гранатовым коркам – настоятельно рекомендую!

Вторник, 16 Декабря 2014 г. 01:46 + в цитатник

1232972656_garnet2 (700x525, 201Kb)

 

Приветствую вас на страничке здоровья.

Сейчас как раз сезон граната и есть возможность запастись эффективным и натуральным лекарством.

Рецепт родом из моего любимого, древнего и сказочного Узбекистана. Этим простым, но очень эффективным способом лечения со мной поделилась моя подруга -  мама 4 замечательных детей и очень хорошая, мудрая женщина, узбекская татарка - Хуршида. За что, я ей очень благодарна. Теперь это средство заменило в моей аптечке множество препаратов от расстройства желудка.

Думаю, что гранаты для своих чад и себя покупают многие родители. Этот красивый, рубиновый плод обладает огромным количеством полезных веществ и очень приятен на вкус. Съев сладкие зернышки, мы, как правило, выкидываем корку, но делать это не стоит. Гранатовая корка очень быстро поможет вам и вашим близким избавится от любых расстройств желудка: дизентерии, сальмонеллеза, холеры, брюшного тифа, язвы желудка, язвы кишечника, колита,  дисбактериоза и т.п. проблем. Все члены моей семьи уже испробовали это средство и остались, очень довольны. 

Этим летом в Болгарии, многие детки, нахлебавшись морской воды, прихватили кишечный грипп. Мой ребенок за два дня переболел, правда, мы его лечили гранатовыми корками. Давали порошок ему, а сами заваривали чай. До нас грипп так и не дотянулся – руки обломали. Наши соседи по гостевому дому, приверженцы традиционной медицины, от нашего лекарства отказались, и свой отпуск провели в больнице, у постели ребенка «под капельницей». И я честно не понимаю, почему нельзя было совместить традиционное лечение с приемом чая из гранатовых корок?

Особых советов по приему нет. Можно заваривать и пить как чай. Можно развести порошок из корок в рюмке с водой и выпить. Мой дитенок этот чай не пьет, у него очень специфический вкус – терпкий с кисло-горьким вкусом. Ему делали порошок с водой, пил два раза в день, два дня. И все… выздоровел без капельниц и химии.

Итак, пока не попробуете, не оцените эффективность этого лечения.

IMG_5768 (700x525, 160Kb)

Вот так выглядят мои запасы. Считается, что для лечения нужно высушить только корочки, я так не делаю, и сушу корку вместе с белой основой для зерен и перемычками. После высыхания они будут очень жесткими и поломать их будет сложно. Поэтому в этом году, я сушу корочку уже мелко(от 0,5 до 1 см) порезанную, чтобы потом сразу заложить ее в кофемолку и переработать в порошок.

IMG_5772 (700x525, 300Kb)

Ну вот собственно и все. В нете вы найдете еще множество возможностей применения гранатовых корочек.

Успехов вам и здоровья!

 

P.S. Хранить в плотно закрытой банке, чтобы вредители не добрались.

 

Рубрики:  БУДУАР/Здоровье
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку