-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Спасибо за симпатию!

Пятница, 14 Июня 2013 г. 19:31 + в цитатник

     Здравствуйте, мои дорогие читатели!  

Спасибо за вашу симпатию ко мне и дружеское отношение, но… к моему сожалению, я не знаю, кто мне ее прислал - в графу комментарий вы не скопировали свой ник. Из-за этой оплошности, я  не смогу проявить симпатию по отношению к вам.

Мой дорогой читатель, друг, собрат по интересам, у вас всего 5 симпатий для поддержания отношений, и вам еще не раз захочется проявить свою симпатию к жителям нашей лирушки, однако, без моей ответной симпатии, вы навсегда теряете одну «симпачку», а мне этого очень не хочется.

Отзовитесь! Дайте мне возможность проявить свое отношением к вам, ответить вам дружеским рукопожатием.

Искренне ваша Lira73. 

770946295 (640x474, 528Kb)

 

Рубрики:  РАЗНОЕ
Метки:  

entuziazm   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 02:30 (ссылка)
Добавил вам симпатию!
Ответить С цитатой В цитатник
Lira73   обратиться по имени Суббота, 15 Июня 2013 г. 18:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку