-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Паучки из бисера и бусин. Часть 1.

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 23:30 + в цитатник

     Мы женщины – это тайна и таинство, неподвластное даже нам самим. Ну, вот почему, живые паучки, крохотные и в большинстве случаев безобидные для человека создания приводят нас в ужас, а бисерные – в умиление? Благодаря такому неописуемому ужасу перед крохотным паучком моей подруги и родился этот пост. Она, за полчаса, проведенных у меня, показала мне и ужас, и жестокость и наконец, умиление вызванное этим мелким представителем членистоногих. А дело было так.

Светланка забежала ко мне во время обеденного перерыва, как водится - сидим на кухне, она обедает «чем мне Бог послал», я пью чай. Лето, тепло, окно открыто. И вот из этого, открытого в мир окна, к нам на огонек, перебирая своими шестью лапками, забежал паучок. В недобрый час решился он на этот забег.

Увидав на столе семенящего паучка, моя подружка подскочила как ужаленная, оглушила меня и паучка диким визгом. Справедливости ради надо сказать, что крик паучка не впечатлил, он продолжал семенить своим курсом. Зато меня он ввел в ступор, было такое впечатление, что мне наголову надели колокол, а потом по нему шандарахнули со всей дури бейсбольной битой. Я, зная подругу много лет, даже не подозревала о таких ее голосовых талантах. Прям Джельсомино доморощенный. Зато последующие ее действия впечатлили паучка. Неожиданно, по столу стал «гулять» неизвестно откуда взявшийся журнал, с целью уничтожить семенящее насекомое. Паучок, а был это сенокосец, от неожиданности споткнулся и кажется даже запутался в своих ногах. Больше ног паука я не видела, то ли он их так подобрал, то ли шевелил ими с такой скоростью, что казалось, что он превратился в шарик и просто катался по столу, уклоняясь от звонких ударов журнала. Уж обзавидовался бы его изворотливости. К этому моменту я успешно вышла из ступора, в который ввела меня моя подруга, и бросилась на помощь махонькому живому существу. Успешным движением я выхватила из цепких рук подруги журнал, чем и разрядила ситуацию, так как продолжать свои жестокие действия и давить нечастного паучка руками она явно не собиралась. Получив минутную отсрочку в экзекуции, паучок успешно добежал до края стола, с коего успешно шлепнулся на пол, с перепуга забыв, что у него есть паутинка. Шлепнулся и замер: может разрыв сердца получил, а может мертвым прикинулся.

Подругу я вернула в нормальное состояние верным средством – кофе со сливками и  коньяком сверху посыпанное шоколадом. Это ароматное лакомство смягчит любое сердце и успокоит любую бурю. Свое, выскакивающее из груди сердце, утихомирила 100 гр. Бейлиса и мыслью, что обед скоро закончится. В ушах еще звенело, но руки уже не дрожали.

Прошло 10 минут, кофе и Бейлис мы допили, и я отправила Светлану в гостиную, а сама приступила к мойке посуды. Вы не поверите… Не прошло и минуты, как из зала  послышался неистовый вопль. У меня ноги подкосились, сердце от звукового шока пошло вскачь, в ушах зазвенело, и что-то во мне подтянулось и сжалось в нехорошем предчувствии.  И тут… на кухню зашла она… Светлана. Ее глаза горели, на щеках играл румянец, а на протянутой ладошке у нее лежал бисерный паучок: - солнце мое, обратилась она ко мне, - откуда у тебя такое чудо, такой миленький, я себе сто таких хочу!

Сжатая пружина внутри меня разжалась и я наконец выдохнула.

P.S. Обеденный перерыв наконец закончился. Паучок, отлежавшись на полу, наконец «ожил», и был с успехом отпущен на волю – за окно. Из этой своей прогулки, он вышел порядком потрепанным, но не побежденным!

Милые женщины, чтобы вы всегда радовались и умилялись, я сделала эту подборку бисерных паучков в трех частях. Посмотрите на этих милых и красивых членистоногих, на мастерство их создателей и улыбнитесь! Воодушевитесь и создайте своих собственных милых и очаровательных паучков.

1 (700x525, 269Kb)

2.
2 (700x525, 326Kb)


3.
Day154_guardian (612x612, 186Kb)

4.
day37_porcupine (700x525, 334Kb)

5.
Day46_guitarpick (700x525, 420Kb)

6.
Day51_ladybug (700x525, 384Kb)

7.
day53_bubblegum (700x525, 341Kb)

8.
day54_pewter (700x525, 352Kb)

9.
day80_rosewood (700x525, 367Kb)

10.
Day81_extraterrestrial (700x525, 339Kb)

11.
day85_yellowtiger (700x525, 402Kb)

12.
day91_earth (700x525, 241Kb)

13.
day127_marsmarble (700x525, 325Kb)

14.
day130_jack (700x525, 262Kb)

15.
day150_lucky (700x525, 243Kb)

16.
day152_tinwoodsman (700x525, 289Kb)

Посмотреть часть 2 можно - здесь, часть 3 - здесь. Мастер класс "Паучки из бисера" - здесь.

 

Рубрики:  ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Украшения
HAND-MADE
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку