-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Гребень для волос. Мастер класс.

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 01:07 + в цитатник

 Красивое украшение для волос созданное руками и при этом без особых материальных затрат.

"Вам понадобится металлический гребень и ювелирная проволока. Я купил свой гребень на Hobby Lobby на 50% дешевле в выходной день, поэтому они составили на $ 1 на 2 шт. 

1 (525x700, 212Kb)


2. Начало. Делаем петлю вокруг одной из стоек.
2 (525x700, 187Kb)

3. Наденьте на проволоку выбранный вами бисер и бусины. Я делаю первый ряд, обернув одну бусину в это время, за зубец гребня. Потом я просто продолжаю нанизывать бисер и бусины рядами, чередуя их размер. Единственное, что следует иметь в виду, что не должно быть бусинок с внутренней стороны гребня.
3 (525x700, 182Kb)

4. Посмотрите, что я имею в виду. Внутренняя сторона гребня не должна содержать бусин, только голая проволока. Затем, я покрыла ее горячим клеем так, чтобы он весь уплотнился.
4 (525x700, 187Kb)

5. Вы можете расположить все бусины и бисер по одной прямой линии, или вы можете сделать свободные формы, как у меня. В общем, вы просто продолжайте делать, пока вы не будете довольны формой. 
5 (525x700, 183Kb)

6. Вы можете добавить что-либо - павлиньи перья, лепестки цветов, что угодно! В этом раз я смешала  хрустальные бусины вместе с жемчугом, и мне нравится этот вид. Но на самом деле, вы просто весело проведете время, создавая такое украшение. Вы можете  сделать такое украшение из бисера, кристаллов, драгоценных камней, из чего угодно! Только сделайте своими руками украшение для себя или близких."

6 (525x700, 204Kb)

 

Источник

Рубрики:  ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Украшения
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Мастер класс
HAND-MADE
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 3 пользователям

entuziazm   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 15:08 (ссылка)
Красивое украшение!
Ответить С цитатой В цитатник
Lira73   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 00:05 (ссылка)
Рада, что вам понравилось
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку