-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Вьетнамки с манжетом. Мастер класс от

Среда, 22 Мая 2013 г. 14:33 + в цитатник

     Такая замечательная идея пришла в голову  дизайнеру Келли из зеленого штата Миннесота. Простые вьетнамки украшенные манжетами становятся модным и стильным аксессуаром наших нарядов. 


3. "Некоторое время назад я мечтала купить для себя летнюю обувь с манжетами, но я не нашла модели, которая бы мне очень понравилась, поэтому я решила сделать свою версию! У меня были мои старые, черного цвета вьетнамки на каблуке, которые я больше не носила, поэтому я добавила им манжеты из черной ткани, и теперь они выглядят совершенно новыми и модными! Вы так же, можете все это сделать, и с минимальными материальными потерями! Можно даже добавить некоторые дополнительные украшения, как маленькие золотые кнопки и заклепки или другие другие детали для декора обуви. Итак приступаем, удачи с нами!

Материалы для работы:. нам нужна пара вьетнамок, мел, ткань и кнопки.


step1 (500x333, 98Kb)


4. Отрежьте полосу около 2 фута в длиной и 31/2 дюйма в ширину.

step2 (500x333, 99Kb)

5.  Края,  чтобы не изнашивались подгибаем и проглаживаем утюгом.

step3 (500x333, 70Kb)

6. Прошиваем наши края с обеих сторон.

step4 (500x333, 80Kb)

7. Один конец  нашего манжета заводим за внешнюю боковую шлейку, заворачиваем и прошиваем . 

step5 (500x333, 75Kb)

8. Одеваем вьетнамку на ногу, заворачиваем манжет вокруг ноги, так как он должен лежать и определяем его окончательную длину, с учетом того, что на его другом конце надо установить 2 кнопки.

step6 (500x333, 80Kb)

9. Должно получится вот так!
step7 (500x333, 73Kb)

10. Нижняя часть кнопок должна устанавливаться на ткань, поэтому тщательно произведите замеры, чтобы результат "не гулял".

step8 (500x333, 80Kb)

11. Повторить все наши манипуляции с  другой вьетнамкой. Вот и все! Теперь продемонстрируйте свою работу!"

img_4995blog (466x700, 246Kb)

P.S. Как я уже писала, мне понравилась эта идея, но на мой взгляд прежде чем  ее претворять в жизнь, ее надо доработать. Так как я шью сама, хоть и непрофессионально, у меня сразу возник вопросов к предложенной модели.

Дело в том, что застежка на кнопках с раскрытием вперед - наверняка даст неряшливый эффект, при ходьбе в зоне кнопок будут образовываться кармашки, которые будут топорщиться, даже сейчас(без движения) на фото это уже видна тенденция. Может лучше продумать, как сделать их на завязку, на красивый узел, что-то подобное:

 69cf29053fb196005a3139b4c9c12a8e (340x420, 26Kb)

Правда для такого решения, сбоку надо вставлять замочек, ленту от шлейки отрезать у щиколотки и пришить к манжету. Ну, это как вариант.
 

Серия сообщений "Переделка одежды":
Часть 1 - Молодежный топ из мужской футболки с рукавами. Мастер класс.
Часть 2 - Платье из футболки.
Часть 3 - Вьетнамки с манжетом. Мастер класс от

Рубрики:  РУКОДЕЛИЕ/Шитье
ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Мастер класс
HAND-MADE
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку