-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Основа из пенопласта для декора своими руками. Мастер класс.

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 05:29 + в цитатник

       Представляю вашему вниманию мой мастер класс о том, как сделать основу из пенопласта своими руками. Немного предыстории. Поскольку я проживаю в Западной Украине, то я думаю, как и многие мастера, столкнулась с такой проблемой, как приобретение материалов для творчества и рукоделия через интернет. Сейчас это довольно просто, однако есть нюансы. Первое: невозможно купить все необходимое для работы с одного сайта, и в этом случае приходится делать несколько заказов с разных сайтов и соответственно оплачивать доставку за каждый заказ, что в итоге выливается в не маленькую сумму. Второе: временные потери. Сперва,  надо найти весь товар на заказ в интернете, заказать его, а потом каждый заказ пойти и получить. Отсюда и временные потери.

       Еще вызывают шок вот такие «крохотные цены» на некоторых сайтах: http://www.sosedka.in.ua/catalog/item/penoplastovoe-kolco-400mm или цена за шар http://www.sosedka.in.ua/catalog/item/shar-iz-penoplasta-200mm.

       В итоге, я начала делать некоторые материалы сама, чем сейчас и поделюсь с вами. Главное, не волнуйтесь, мерзких звуков наш пенопласт издавать не будет, мы его усмирим. 

IMG_4270 (525x700, 237Kb)


2.
IMG_4280 (700x525, 211Kb)

3. Нам понадобятся: для основы - вот такие пенопластовые плиты, которые продают в магазинах "все для ремонта" и т.п., маркер, нож(который не жалко и желательно с деревянной ручкой), горячий силиконовый клей с пистолетом, плойка для волосgood и наждачная бумага разной фракции(я использую более крупную). 
3 (525x700, 260Kb)

4. Тонкий лист обошелся мне в 0,50 дол.Сша, а толстый в 1 дол.Сша. Это, чтобы вы в конце нашего мастер класса смогли определить, что мы получаем за эти деньги. 
4 (525x700, 243Kb)

5. Рисуем на пенопласте то, что мы хотим получить. Укладываем нож острием на рабочую поверхность электроплиты, если у вас газовая плита, то на пламя укладываем металлический лист, а уж на него нож и нагреваем, температуру выставляем среднюю. В принципе не важно как вы нагреете острие ножа, важно чтобы он был горячим, но не до плавления пенопласта. Сильно нагретый нож, режет ну очень приятно, этакая стрессатерапия, так и хочется "пописать, порезать" пенопласт (маньяк во мне спит), но при этом он плавит пенопласт, что нам совсем не надо. Думаю смысл понятен, не перегреть нож. 
5 (700x525, 287Kb)

6. Нож нагрет - вырезаем. Очень советую, выделить для этого процесса пластиковую доску и резать на ней, стараясь держать нож ровно перпендикулярно к поверхности, тогда ваша пенопластовая основа будет аккуратнее.
6 (700x525, 247Kb)

7. Вот моя вырезанная основа.
7 (700x525, 235Kb)

8. А вот срез оставленный ножом. Вы видите, что он далеко от идеала, но нам это не страшно, так как эта основа будет еще обрабатываться. 
8 (700x525, 222Kb)

9. Мне нужна объемная форма, поэтому я ножом срезаю острые края, стараясь округлить формы. 
9 (700x525, 219Kb)

10. А это тонкий круг, основа для пышного венка, с середины делаю сердечко.
10 (700x525, 263Kb)

11. Основа должна быть округлой, поэтому срезаю острые бока, стараясь округлить форму.
11 (700x525, 211Kb)

12. Вот она моя раритетная красавица и помощница, моя еще "советская" плойка, которая теперь служит мне в творческом направлении. При нагревании она дает именно ту температуру, которая превращает пенопласт в идеальную ровную поверхность. Именно ею я довожу свои пенопластовые основы до совершенства. Однако, я предполагаю, что у вас нет такой помощницы, поэтому мы обратимся за помощью к наждачной бумаге.
12 (700x525, 225Kb)

13. Наливаем в ванну теплой воды, вооружаемся крупной наждачкой и начинаем измываться над нашими пенопластовыми фигурами. И наждачку и пенопласт смачиваем водой, тогда не будет неприятного звука, и обработка будет идти быстро и легко. Итак, смочили форму, смочили наждачку и трем наши основы, формируя форму. Это не трудно, а быстро и легко, на каждую форму у меня уходит не более 5 минут. У вас в начале, может и не будет так быстро, но потом вы приноровитесь.  Когда форма вас будет устраивать, омойте водой свои основы, стряхните с них воду и высушите. 

Совет: не пробуйте работать наждачкой на сухую, пенопласт очень электростатичен, и вы и все вокруг  будет в крошках, а этот звук....suicide. Пожалейте свои нервы.
13 (700x525, 220Kb)

14. Из оставшихся обрезков решила сделать асимметрическую звезду. Вырезала ножом основу, срезала острые основания.
14 (700x525, 245Kb)

15. А это основы для конуса, причем неправильного конуса, в основе лежит эллипс. Обратите внимание, мне не хватает толщины пенопласта для нужного мне размера конуса, поэтому я делаю по две детали.
15 (700x525, 241Kb)

16. Теперь я их склеиваю при помощи горячего клея. 
16 (700x525, 231Kb)

17. Вот они уже ждут дальнейшей обработки. Опять же обрезаю ножом острые бока формируя округлую конусную форму  и обрабатываю наждачкой.
17 (525x700, 250Kb)

18. А это формы асимметрических сердечек, которые я буду вырезать из тонкого листа пенопласта. Для экономии материала, я разрезала сердечки на две половинки, так их будет удобнее размещать на материале.
18 (700x525, 261Kb)

19. Вот детали уже нарисованы на пенопласте.
19 (700x525, 259Kb)

20. Это уже вырезанные детальки, но еще не проклеенные. 
20 (700x525, 236Kb)

21.Наношу горячий клей и соединяю детали. 
21 (700x525, 206Kb)

22.
22 (700x525, 234Kb)

23. Вот мои сердечки уже проклеенные и слегка "проглаженные" горячей плойкой. Мне для моей работы нужна именно такая форма, поэтому округлять я их не буду.  Если вам нужны круглые бока, опять срезаем острые бочки и обрабатываем наждачкой, а потом соединяем детальки клеем.
23 (700x525, 220Kb)

24. Вот проклеенные детали ближе. На мой взгляд все аккуратно и эстетично. 
24 (700x525, 220Kb)

25. Итак, из одного листа широкого пенопласта(5 см)  у меня получилось -  2 конуса, 3 объемных сердечка разного размера, 1 круглая основа для венка и 1 основа в форме сердца, 2 небольших объемных диска и 1 небольшой шар, 1 асимметрическая звезда. 

1 (525x700, 237Kb)

26. Вот на этом фото видно немного лучше.
IMG_4272 (525x700, 253Kb)

27. Из тонкого листа пенопласта (1,7 см) у меня получилось 6 вот таких вот асимметрических сердечек. На все про все у меня ушло 1,5 часа. Экономно и быстро. 

2 (700x525, 211Kb)

2. Немного об уборке. С ванны удалить пенопластовый мусор удобно сетчатым друшлаком, а остатки задержит сетка на стоке, если вы ее туда конечно положите при спуске воды.
25 (700x525, 206Kb)

Надеюсь, что вам пригодится эта информация и с экономит ваши деньги и время.

Счастья вам и творческих успехов!

 

Рубрики:  ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ/Мастер класс
МОИ РАБОТЫ
HAND-MADE
Метки:  

Процитировано 27 раз
Понравилось: 5 пользователям

Простой_Трудяга   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:32 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lira73   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 11:43 (ссылка)
Пожалуйста!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку