-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lira73

 -Подписка по e-mail

 


Дополнение к посту "Примеры окрашивания волос хной"

Пятница, 15 Февраля 2013 г. 04:11 + в цитатник

Этот пост пишу в дополнение к моему посту  "Примеры окрашивания волос хной"  здесь.

А вот такой цвет моих волос сейчас:

IMG_3719_opt (212x298, 27Kb)

Перед новым годом, я как то закрутилась и не успела во время обновить цвет волос, пришлось форсировать этот процесс. Обычно я крашусь кислым методом, но... пришлось импровизировать. Я развела хну соком лимона, и оставила на 5 часов в теплом месте, поскольку я хотела что-то типа "рубин с оттенком бордо" мне еще нужна была добавка для цвета. Я добавила кагор и все это разогрела в микроволновке (так делать нельзя, смесь должна настаиваться 10-12 часов, ну аврал был, аврал...).  Хна+сок лимона+кагор  - да, да... какая-то жуткая смесь получилась. Красится было страшно, но я собрала свою волю в кулак и совершила сей героический шаг. Однако, вернемся немного назад, вот как поменялся цвет смеси после нагревания в микроволновке:

1.

IMG_3714 (700x525, 235Kb)

2.
IMG_3715 (700x525, 212Kb)
3.

IMG_3718 (700x525, 151Kb)

Изменения после нагревания видны явно, если бы я не форсировала процесс, то после 10 часов в теплом месте цвет приобрел еще более насыщенный тон. 

Нанесла я это "добро" на волосы в горячем виде и держала на волосах под полиэтиленом и шапочкой четыре часа. Потом я как обычно смыла это добро шампунем, а потом еще бальзам нанесла. Вот, что получилось:

4.

IMG_3721_opt (123x159, 15Kb)

5.
IMG_3719_opt (212x298, 27Kb)

Волос живой и мягкий, при попадании на него света или солнечного луча он играет гранатовыми блестящими оттенками. Цвет достаточно стойкий, но в сравнении с кислым окрашиванием, все таки проигрывает. Надо учесть, что у меня сейчас волос двух цветов: от корней мой цвет с окраской хной и сантиметров 10 от корней окраска хной положенная на выбеленные волосы. На четвертом фото не много заметно разницу, на мой цвет окраска данным методом дает более темный оттенок, больше в каштан, чем в бордо.

Надеюсь, что моя информация будет вам полезна.

Рубрики:  БУДУАР/Волосы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку