-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


СОН...

Суббота, 23 Июля 2005 г. 11:58 + в цитатник
лежу на кровати.
подозрительный шорох.
встаю посмотреть.
в коридоре нечто ужасающе шевелящееся.
понимаю - пора сматываться. ЗЛО.
бегу в комнату родителей, падаю, бегу.
врываюсь, а на кровати ОН...
хрен знает кто это был...
-попалась-прошептал он кровавым ртом...
в голове сробатывает серое вещество потянув логическую мысль:
все слишком странно-похоже на сон-значит можно уходить через окно...
разбиваю окно и прыгаю с шестого этажа.
в полете разворачиваюсь назад и вижу ЗЛО, с огромной скоростью мчащееся за мной.
ОН был похож на камету, только в качестве ядра был огромный пылающий череп.
настигая меня он кричал:
-неправильный ход, если это не сон, ты разобъешься, если сон-тебе все равно не спастись!
приземляюсь на ноги.
-сон-проносится в голове.
бегу...
никак не могу разогнаться.
зло обретает облик Дарт Вейдера
догоняет.
Я понимаю смысла бежать уже нет и останавливаюсь поварачиваюсь лицом.
далее следует разговор:
-тебе конец!!!!!(усташающие звуки непонятного происхождения)
- да, я уже поняла
- Страшно, бля???????
- нет. сон - иллюзия. тебя не существует.
- Все бля, совсем зажрались, в коем-то веке, приходит человеку кошмар и на тебе - не существует!
Я отказываюсь работать в таких услових!!!!!!! Нах!!!!!
- Извени...
- Ладно, у меня новый план, я беру тебя в плен и ты становишься моей женой поневоле!
Только забудь о сексе у меня завет безбрачия и вообще...
у тебя все равно во сне никогда ничего толкового не получалось, только время потеряем...
- Жаль... А что тогда делать будем?
- Что делать, бля???? Что делать???? Да ничего не делать, во снах не задают
такие вопросы, во снах не пользуюца логигой, во снах не идут против сюжета!!!!!!!!
Ты разрушаешь матрицу сна!!!!!!!!!!!!!
ВСе!!!!!!! Забудь!!!!! Ты слишком сложная!!!!!
..............
..............
На этом моменте проснулась. 5 утра.
заснуть я больше не смогла...
сон1.jpg (552x552, 11Kb)

Lovely_Witch   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 12:20 (ссылка)
Ну вот, никакого уважения к кошмарам. Он за тобой гоняется, пугает тебя, а ты... И не стыдно?
Хотя, я однажды, осозновая, что это сон, усаживала своих вампиров на розщовые унитазы, но все равно больше уважения к их работе проявляла:)
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 12:43 (ссылка)
Да... каюсь, надо было играть по правилам,
боюсь, меня могут наказать, и лишить права видеть сны...
Ответить С цитатой В цитатник
Lovely_Witch   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 12:45 (ссылка)
не, снов совсем лишить вряд ли посмеют... Но вот на время... или отобрать все кошмары... это могут. Ведь обидела же существо ни за что, ни про что...
Ответить С цитатой В цитатник
Wethril_Haldar   обратиться по имени Суббота, 23 Июля 2005 г. 13:33 (ссылка)
что-то знакомое про матрицу сна. помню меня по пьяни будили чтобы перетащить в другую комнату. я с криком подобного содержания оч сильно навалял одному из собутыльникофф. не открывая глаз)
Ответить С цитатой В цитатник
Archy   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 09:46 (ссылка)
хахахах )))) неудачи в суксуальном плане преследуют тебя даже во сне. ))) ты - это ты. ЗЛО - это твой настоящи
Ответить С цитатой В цитатник
Archy   обратиться по имени Понедельник, 25 Июля 2005 г. 09:54 (ссылка)
хахахах )))) неудачи в суксуальном плане преследуют тебя даже во сне. ))) ты - это ты. ЗЛО - это твой настоящий или бывший парень. Это я понял с первых строк ))))))))) Типа как у маленьких девочек ЛЮБОФЬ БЕС ПОРЕВА ) люби но не еби, а то страшно )))
Взрослееш дружок ) на себя со стороны смотреть начала )))))) послушай вот это, тебе очень понравица ) как раз в тему Capitol Eye-The Dice Roll )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку