-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


Без заголовка

Четверг, 21 Февраля 2008 г. 16:22 + в цитатник
 (524x699, 196Kb)
На часах, пол третьего, в окно ярко бьет солнце. Мои жильцы в подоконнике уже почувствовали весну и с утра устроили гомон. В апреле их станет больше и я опять лишусь сна... Солнце вселяет надежду. Хочется смеяться, кричать, размахивать руками, ТВОРИТЬ, чувствовать жизнь каждой клеткой - это весна... Как сделать всех счастливыми и остаться счастливой самой? Одела шапку - гном и огромные сине-мушиные очки. В зеркале выгляжу забавно, а на фото не очень... Хочу быть маленькой и смешной! Не хочу быть злой, не хочу сердиться, не хочу слез - своих и чужих... Где-то внутри я стала очень сентиментальна. Где-то внутри борется мой старый мудрец и вечно новорожденный малыш. Вот бы сохранить состояние весны в своем сердце навсегда!...
Три часа. Время летит с катастрофической скоростью. С утра просыпаешься и думаешь, что впереди столько времени, что можно успеть сделать все! Но пока ты это думаешь – наступает обед – где же время, куда оно ускользнуло? Перебирая ворох мыслей не замечаешь, как наступает ужин… Я часто теряю время, особенно среди домашнего бардака, но оно практически всегда отыскивается на работе, втихаря приплюсовываясь к уже имеющемуся…
Бардак – это мой постоянный сосед. Мы с ним команда с раннего детства! Раз в месяц, во время уборки, он прячется в шкафы и ящики, но не проходить и тридцати минут, как ему надоедает одиночество и он выходит из своего убежища до следующей безнадежной попытки.
Солнце еще светит, а время уже пол четвертого. Еще одни 30 минут ускользнули от меня….
Слова уже практически закончились, но мне нравится писать. Словно разговариваешь с собой, я так давно не делала этого… Но теперь все будет по другому – я найду время для себя, ведь мы – настоящая команда! Я бы хотела иметь такого друга как я! Не навязчивый, умница, большой весельчак, выпивоха и балагур, а еще добряк и врунишка – разве не забавный коктейль? Я бы рассказала себе тысячу историй про себя и мы бы вместе над собой смеялись… Нужно жить в гармонии, особенно с собой. А если не будешь обращать внимания на себя, то можешь совсем потеряться, как недавно чуть не произошло со мной. Теперь я буду любить себя и беречь. У нас много планов на будущее, но для этого мы должны жить. И мы постараемся…

Яркий_пурпур   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 13:16 (ссылка)
Бардак и мой спутник, но за пределы дома он выходить не решается). А состояние весны в сердце нередко сменяется не менее приятным состоянием лета(теплого моря и тени от деревьев), осени(шуршащих приятно пахнущих листьев) и зимы(когда в безветренную погоду снег сказочными огромными хлопьями медленно пикирует в сторону земли)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку