-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Золотые_Блоги _Фразы_дня_ НЕТ-БЛОНДИНКАМ БОБРУЙСК Savior_Sorrow vector_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


где-то сперла...

Пятница, 17 Июня 2005 г. 14:15 + в цитатник
Вопрос:
Мне уже двенадцать лет, а у меня до сих пор не было секса с парнем.
Все мои подружки говорят о своих парнях. Что они с ними целуются,
обнимаются и потом делают это. А я ощущаю себя отсталой. Может быть
у меня какие-то проблемы?
Кэт, 12 лет
Ответ:
Не, ты не отсталая! Ты просто тупая! Когда мне было двенадцать лет,
я всем пацанам с района подробно рассказывал, как Алиса Селезнева
делала мне минет с мелафоном в руках, а вокруг на коленях ползала
Кристина Орбакайте и умоляла оставить ей немножко. Еще я рассказывал,
что Катька из 9 Б и Наташка из 11 А однажды закрылись со мной в школьной
раздевалке, надели мне зеленый презерватив с усиками и попросили их
хорошенько оттрахать. А на самом деле в то время самым эротичным событием
моей жизни была мастурбация в туалете на вкладыш с Микки-Маусом.

Вложение: 3227740.jpg


Magnificent   обратиться по имени Пятница, 17 Июня 2005 г. 14:19 (ссылка)
:))) ответ просто суперский:))))))
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июня 2005 г. 13:15 (ссылка)
это были вкладыши не с микки маусом
а с кадрами из фильма терминатор

... и заплакал
Ответить С цитатой В цитатник
Archy   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 10:02 (ссылка)
Даня Шеповалоф. Ответы на письма читателей. Я эту хуйню читал года 2 назад. Там ещё много чё было прикольного ) Язык у парня не из жопы растёт ) ДАНЯ.РУ там ищи если интересно )
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Понедельник, 20 Июня 2005 г. 23:15 (ссылка)
estapt, в нефтюганске развита интернет индустрия? =)
Как ты там?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку