-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


СОН...

Среда, 27 Апреля 2005 г. 11:36 + в цитатник
Сегодня мне приснилсяч сон: за мной гнались дети - маленькие и назойливые. Они протягивали ко мне свои руки и чего-то явно хотели, я же, целенаправленно убегала не обраменяя себя выяснением причин оного.
Первое правило сна - сколько не убегай - тебя всегдв настигнут, ибо:
1) твои ноги будут представлять из себя желе
2) твоя скорость будет несоразмерно ниже скорости неприятеля.
3) Тебе будет кто-либо, что-либо мешать.
4) Все остальные 35тыс. причин
В моем случае все причины были на лицо. Дети, были безумно быстры, я - абсурдно медленна, а лес - всячески мешал побегу.
Поняв бесплодность своих попяток, я решила спрятаться.
Второе правило сна - как бы хорошо твое убежище не было - тебя всегда найдут.
Мое убежище было не из самых лучших, более того, оно было явно хуевым.
Это было сито, то самое сито, с помощью которого моя мама некогда давно просеивала муку для сырников. В то время муку было просто необходимо просеять, потому, что там были черви. В детстве, я всегда наблюдала за ритуалом поимки червей... червей в муке...
Такое вот сито, то самое сито одиноко лежало под очередной корягой, за которую я зацепилась. И конечно, ослабленный сном интеллект, не нашел ничего лучшего, как нацепить это сито на голову и присесть.
Естественно, через минуту я была полностью разоблачена и облеплена маленькими, назойливыми карапузами.
Свою свободу я решила отстаивать боем.
Третье правило сна - сколько противника ни бей, даже будучи уже мертвым, он может нанести тебе непоправимый вред.
Дети - гроздями висели на мне., а я, словно Балу, стряхивала их. Места опавших занимали новые. Мальчики били по коленям, девочки визжали и висли на волосах - маленькие назойливые девочки...
Я сдалась...
Дети, победоносно сидели на мне, как на поверженном медведе и горделиво фотографировались, поставив ногу мне на голову...
Продолжалось это не долго.
Вскоре подбежал и главарь - большая, грудастая воспитательница. Она строго поглядела и цыкнулв сказала:
- Если не будешь делать прививки, из тебя никогда не выростет настоящий человек! В изолятор ее!!!!
И маленькие плюгавиши подхватив меня, куда-то понесли....

Вложение: дети.jpg


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку