-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


И скромно, лавры собирая в сундучок - пишу...

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:09 + в цитатник
Ты повстречал меня и сделал музой,
Сюжетом своих песен, своих книг.
А я учусь на факультете СТУЗа
И мне плевать на твой любовный сдвиг!

Ты пишешь музыку, ты хочешь славы,
Не в силах творческий создать тандем,
И виновата в этом я, шалава –
Источник всех твоих бесчисленных проблем!

Ты мне твердишь о творчестве, о смысле
О том, чем нужно сердце наполнять,
Но снова в воздухе твои слова повисли,
Ведь я не поэтесса, я простая блядь!...


123 (566x425, 328Kb)


Процитировано 2 раз

molako   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:07 (ссылка)
шакарно)
Ответить С цитатой В цитатник
Vahmyr   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 00:31 (ссылка)
Ну за Яна Тиирсена можно простить все!!! Неужели в твоей башке начало что-то расти светлое,нежное и прекрасное...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку