-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


Новая услуга

Среда, 12 Января 2005 г. 13:01 + в цитатник
Только сейчас, только здесь (почти для всех), открывается новая услуга.
Практически "за так" (эквивалент "так" обсуждается приватно), вам предоставляется необыкновенная возможность быть мною нарисованным в рамках моих аспектов восприятия! Акция проходит под броским названием "Увидьте себя моими глазами, узнайте правду о себе и охуейти (на знание падежов не претендую)!"

Первым в списке - Великий уЖЖа-асный - estapt (кстати, тоже художник, не менее хреновый, чем я)!

P.S. Это проба пера, разгон так сказать, так что дальше будет жесче!!!
ПоЩЩады не будет, халдеи!!



Вложение: 1795342.jpg


liquidjoke   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 13:12 (ссылка)
Кстати estapt у меня еще есть первый вариант "тебя", но из соображений цензуры я не стала его постить... Так что, сам понимаешь, у тебя есть повод немного поунижаться и повымазживать "вариант №1"!
Ответить С цитатой В цитатник
X-rays   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 16:13 (ссылка)
Где взять бланк для заполнения заявки?
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 16:15 (ссылка)
да я и от этого варианта в восторге
мне он вначале не понравился
а потом я как въехал
и меня как поперло
и я как врубился

на данном рисунки я вижу очень много определённых черт, которые быть может и не настолько ярко выраженны у меня, но к ним я стремлюсь
особено меня удовлетворяет то, что здесь я изображен ребёнком
но не просто каким-то ребёнком
а ребёнком которому весь окружающий мир остопиздел

покунуть этот мир
но это также глупо как жить в этом мире

между его глазами и окружающим миром есть перегородка - капюшон
тут можно проследить интересные закономерности
есть несколько вариантов
взгляд направлен вовнутрь, вопсриятие реальности идёт через призму внутренних миров

вообще идеей ухода от окружающей реальлности пропитанна вся картина

много слов написал - лень редактировать - попытайтесь понять так - вот

Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 16:21 (ссылка)
решил вернуться, для того чтобы выразить свою всеобъемлющую благодарность за реклау меня в своём выдающемся дневнике.

(изучаю язык жестов)
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:02 (ссылка)
X-rays, Ставлю на очередь... ты - третий. Правда потребуется время, для более глубокого анализа твоей личности путем внедрения в интеллектуальный подтекст твоих постов.
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 19:05 (ссылка)
Исходное сообщение estapt
решил вернуться, для того чтобы выразить свою всеобъемлющую благодарность за реклау меня в своём выдающемся дневнике.

(изучаю язык жестов)



После такого, тебе точно прийдется на мне жениться - обезьяной не откупишься!
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Среда, 12 Января 2005 г. 21:33 (ссылка)
в последнее время у тебя наблюдается усиление материнского инстинкта
1. обдумывание детского абсурда
2. чтение дневников маленьких девочек
3. навязчивые попытки выйти замуж
4. любовь к псевдодетским рисункам

как-то это всё очень подозрительно
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:16 (ссылка)
estapt, Глупец, мотивы моего поведения не могут быть разоблачены в четырех состовляющих! Они абстрактны и не в силах уместиться в узком понимании сказанного тобой!
Это раз.
Два - материнский инстинкт заложен в женщине с рождения. Усиление же данного факта происходит динамично, по нарастающей, с возрастом. Отклонения в этом узрить нельзя.
Три - "навязчивые попытки выйти замуж" - если ты по поводу нашей болтни - можешь забыть.
А вообще мне уже 4 раза предлагали этим делом заняться (замуж), если бы хотела - давно вышла бы...
Пять - рисунки я люблю в целом, вне зависимости детские они или нет...
Так что можешь не подозревать и не разоблачать...

К тому же, с чего это такие волнения - личный интерес имеешь?
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 00:32 (ссылка)
интерес - очень интересное слово
Ответить С цитатой В цитатник
wrong_truth   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 01:06 (ссылка)
Хочу нарисовать narcissus`a
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 02:13 (ссылка)
wrong_truth, давай ссылку... ты будешь номером 4
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 02:15 (ссылка)
...или у меня его ссылка... где-то...
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 02:43 (ссылка)
нашла... narcissus ...
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 02:46 (ссылка)
не то, что бы я туплю... скорее это своего рода имитация имитации...
Итак, №4 - narcissus...
Ответить С цитатой В цитатник
wrong_truth   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 19:06 (ссылка)
)) senx
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 20:09 (ссылка)
чего сенкс, где рисунок-то?
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Четверг, 13 Января 2005 г. 23:58 (ссылка)
wrong_truth, не обращай внимания... я до сих пор ориентируюсь по картинкам, в этом причина моих, порой необьяснимых, фраз...
Ответить С цитатой В цитатник
fucking_me   обратиться по имени Воскресенье, 16 Января 2005 г. 00:52 (ссылка)
liquidjoke,

барыня! мать родная! мине рисовай! пожалусто! (:
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Понедельник, 17 Января 2005 г. 00:04 (ссылка)
fucking_me, запрос принят, в рамках последовательности!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку