-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liquidjoke

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Золотые_Блоги novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.11.2004
Записей: 168
Комментариев: 702
Написано: 1002


Бурито, бурито, тако, тако...

Четверг, 02 Декабря 2004 г. 20:36 + в цитатник


ОСНОВНОЕ

Обо мне:
Мне иногда кажется, что я родилась гигантским мраморным тараканом и, огорченная этим обстоятельством, ползаю по мусоропроводу, пугая старух и детей шуршанием о пустые кефирные пакеты.

Кого я хочу найти:
Любое существо нас интересует лишь с точки зрения эгоистической полезности. В ее отсутствии познание стимулируется банальным любопытством.

Цель знакомства:
Дружба, общение, фотосинтез...

Рост:
160

Вес:
50

Професския:
Директор Мира по совместительству БОГ

Что буду делать в свободный день:
имитацию жизнидеятельности

Занятия спортом:
я люблю спать, есть и испражняться. Все остальное я делаю насильственно

Интересы:
В силу врожденной оригинальности, я всегда выбираю свои специфические обьекты интереса, но способом существования стараюсь являть именно наблюдение.

Отношение к курению:
бросаю

Отношение к спиртому:
Люблю выпить

Отношение к наркотикам:
Бросаю

Есть гомосексуальный опыт?:
Не помню, потому что много выпиваю...

Как часто вы хотели бы заниматься сексом?:
-Что там блещет, играет, мерцает, искрит!
-Секс, мадам, если это о чем-нибудь вам говорит...



SERGEY1   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2004 г. 22:09 (ссылка)
Исходное сообщение liquidjoke я люблю спать, есть и испражняться. Все остальное я делаю насильственно

а блевать?
тоже тема...
Ответить С цитатой В цитатник
liquidjoke   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 02:17 (ссылка)
кто ж блевать не любит: немного потуг и удовольствие, да еще какое!
Ответить С цитатой В цитатник
I7AKOCTb   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2004 г. 14:07 (ссылка)
Исходное сообщение liquidjoke

Професския:
Директор Мира



на аватар...ага?
Ответить С цитатой В цитатник
estapt   обратиться по имени Воскресенье, 19 Декабря 2004 г. 20:48 (ссылка)
Исходное сообщение liquidjoke
кто ж блевать не любит: немного потуг и удовольствие, да еще какое!


я вот люблю поблевать напившись подсоленной водичкой
особенно радует ращличие соростей на при входе и выходе


Ответить С цитатой В цитатник
narcissus   обратиться по имени Среда, 05 Января 2005 г. 03:27 (ссылка)
да...(это после прочтения комментов) как бы то ни было про спорт грамотно сказано.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку