-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


ПИСЬМО ИЗ ДОМА ПРЕСТАРЕЛЫХ...

Среда, 11 Января 2017 г. 14:30 + в цитатник

00 (604x570, 93Kb)

Из дома престарелых вам привет,
Куда вы с легкостью меня определили
Тоска по дому, просто мочи нет,
Как будто заживо меня похоронили.

Ведь древо старое нельзя пересадить,
Не пустит корни новые опять.
Вот так и мне безрадостно здесь жить,
Поймите же свою больную мать.

Как быстро я состариться успела
И бременем ненужным стала вам.
Я б так охотно за детьми смотрела,
Укладывала б спать по вечерам.

Вы были маленькими, часто не хватало,
Не досыпала лишь бы пропитать.
И в мыслях никогда не допускала,
Вас сдать в приют, как вы отдали мать.

Неужто я за жизнь не заслужила,
Чтоб умереть у вас, моих детей?
И разве б это так уж трудно было,
Немного присмотреть за матерью своей?

Да, я стара и всем ненужной стала.
Но как мне хочется сегодня с вами быть,
О большем я бы даже не мечтала.

Увы, мечта моя останется мечтою,
Мне очень больно это сознавать.
Лишь одиночество мое всегда со мною.
Но приезжайте хоть сюда проведать мать!

Здесь обращение хорошее, поверьте.
Но дом родной ничем не заменить.
Неужто мне здесь жить до самой смерти?
Мне так и хочется у вас спросить.

Всю жизнь жила заботами о вас,
Чтоб правильную выбрали дорогу.
А вам совсем не до меня сейчас,
Хотя прошу-то ведь совсем немного.

Сижу и думаю о вас часами,
И только одного мне не понять:
Ну почему сегодня я не с вами,
Зачем сюда отправили вы мать?

Не знаю, может это и жестоко,
Но я хочу спросить вас без прекрас:
Бывало ль вам вот также одиноко,
И неужели сердца нет у вас?

Состаритесь и вы когда-то тоже.
Я не желаю вам такое же пройти.
Пусть Бог благословит вас и поможет
Покой и счастье в своей семье найти.

Уже недолго мне осталось ждать
И скоро Бог Сам явится за мной.
В дом престарелых вы отдали мать.
Он навсегда возьмет меня домой!

0_6d51d_2f5c5b3f_M (271x25, 3Kb)

Как говорится, не дай Бог!..Автор неизвестен

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 26 раз
Понравилось: 35 пользователям

ЛИДАНА   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 14:42 (ссылка)
да...грустное письмо...Не дай,Боже,никому!
Ответить С цитатой В цитатник
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 16:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Сусанночка   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 20:00 (ссылка)
Какая боль......
Ответить С цитатой В цитатник
nika_nira   обратиться по имени Среда, 11 Января 2017 г. 22:06 (ссылка)
Это очень больно , что так бывает, измерить это слезами и горечью непонимания своих родных ...))))((( , но так бывает .Тема необъятная , говорить об этом нужно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ксюнг   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 06:35 (ссылка)
Люди жестокие, как можно бросить, предать родного человека. Даже в мыслях не было отдать свою бабушку когда заболела, ударил инсульт с работы отпрашивалась, бегом к ней, умерла у меня на руках. Я все бы отдала, чтобы ее хоть раз ее обнять.
Ответить С цитатой В цитатник
Севила   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 09:43 (ссылка)
Очень тронули эти проникновенные слова! В 70е годы посмотрела японский фильм "Легенда о Нарояме", испытала культурный шок. В том фильме показана жизнь простых японцев, которые своих старых родителей, как только они становились немощными, относили в ущелье , высоко в горах и там оставляли на смерть! Чувства, которые я испытала, не передать словами! Но поступать так у славянских народов никогда не было принято. Мои родители давно ушли, но, как же мне их до сих пор не хватает! Те, кто избавляется от своих стариков думают, что их минует такая судьба, но их дети поступят с ними также.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
osnach   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 09:46 (ссылка)
В жизни разные бывают ситуации, и разные дома престарелых, и цены в них разные. Конечно в НОРМАЛЬНОЙ семье старикам лучше. и в НОРМАЛЬНОМ ПАНСИОНАТЕ для престарелых тоже не плохо.
Ответить С цитатой В цитатник
тамара_плясун   обратиться по имени SPASIBO Четверг, 12 Января 2017 г. 11:32 (ссылка)
Мне понравились слова-- тоже неплохо--- это страшные слова--- но нам старым тоже надо понять молодых---им трудно в современном мире --- а он отучает думать о стариках-- Когда я 25 лет назад увидела дом пристарелых в США-- у меня прошла мысль-- до России ЭТО НЕ ДОЙДЕТ--- ДОШЛО - с чем и поздравляю !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 15:36 (ссылка)
Все это , конечно, очень грустно, но жизнь преподносит разные сюрпризы, не у всех есть возможность нанять сиделку или пожилой человек одинок, в Санкт-Перетбурге есть опыт обустройства социальных домов, насколько я знаю там каждый живёт в своей комнате и с привычными вещами, но есть медперсонал, соцработники, прачечные и т. п. , созданы бытовые условия для жизни, может быть надо идтитаким путём
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 16:07 (ссылка)
каких воспитала детей, такое отношение и получила....нечему удивляться....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 16:19ссылка
Аноним
Я не была бы столь категорична, никто не согласился бы из нас спать на соседней койне с внучкой или дочкой, если они замужем, портить им жизнь, а порой только такие условия и могут предложить
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Января 2017 г. 18:52ссылка
НЕТ! Дети сейчас себе на уме..... Выпорхнули из гнезда и мать им не нужна....Она все им отдала, зачем она им ?? У моей подруги трое детей....Она им все отдала...! А умерла в доме престарелых....
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 16:10 (ссылка)
Все правильно, в старости мы имеем всего лишь результат того, что вложили в своего ребенка....отношение к матери закладывается зеркальным отражением, того как она относилась к детям.....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Walentina-7   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 18:54 (ссылка)
Грустно.....Все будем в этих домах..... к тому общество идет....или уже пришло....
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 19:51 (ссылка)
Тягостно читать такие строки.Только черствые , бездушные люди отправят своих родных людей в приют.Конечно старые люди=это не малые детки, которые в радость.Старики-они ведь все понимают. все чувствуют
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 12 Января 2017 г. 20:01 (ссылка)
Горькая правда жизни......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Roksolani   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 07:42 (ссылка)
Вы были маленькими, часто не хватало,
Не досыпала лишь бы пропитать.
И в мыслях никогда не допускала,
Вас сдать в приют, как вы отдали мать.

Больно читать...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 09:42 (ссылка)
Жуть. На Кавказе, в Средней Азии такое невозможно.
Ответить С цитатой В цитатник
aisik   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2017 г. 23:51 (ссылка)
да всякое бывает есть частные дома там вроде все довольны..и молодых полно....
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Вторник, 17 Января 2017 г. 13:14 (ссылка)
С благодарностью...
Ответить С цитатой В цитатник
ВладимВик48   обратиться по имени Среда, 25 Января 2017 г. 22:29 (ссылка)
А вы чьё, старичьё?
Да конечно же, ничьё.
Государству нас не надо,
И избавиться бы радо,
Только деть-то нас куда?
Отвечайте, господа.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку