-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


ПРИЯТНОЙ НЕДЕЛИ...)))))))))))

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:01 + в цитатник

Вот утром, в понедельник, вам говорят: «Доброе утро, приятной недели»…Оно-то приятно. Если бы не муж: он меня вчера достал…

Задаю ему самые обычные вопросы:

- Милый, а ты можешь ради меня звезду достать с неба?
Он мне: - Конечно, могу, дорогая!
Я ему: - Милый, а ты бы ради мого бы умереть?
Он: - Конечно, мог бы, дорогая!
Я: Милый, а ты бы можешь сегодня помыть за меня посуду?

Тут он взъерипенился, стал говорить, что я его достала, что мозг ему выношу…

1 (500x500, 240Kb)

Ладно, посуду вымыла. А потом подумала, а не помочь ли мужу…

2 (500x500, 301Kb)

Он терпел терпел, но, когда я присела за компьютер, его прорвало. Стал орать! Хотя, когда вчера сам сидел, а я его попросила мне уступить, он мне тут же:
- Имей совесть, дорогая! Я хоть раз тряпку попросил, когда ты полы моешь?!..
Вот такая у них логика…

3 (500x500, 362Kb)

Но это было вчера. Я еще и немного выпила. Немного…но не помню, как уснула…
Утром почему-то проснулась в шпильках и с головонй болью. Главное – дома. Вот уж точно говорят: полезно для здоровья босиком ходить. По мне и просыпаться босиком полезно! Как обычно, выручил душ, кофе, макияж и принцип…

4 (563x500, 307Kb)

А что: кофе выпила, сытный обед мужу готов, на ланч с подругой поем пирожных – могу позволить себе, в конце-концов…

5 (500x500, 275Kb)

А потом домой, в привычную атмосферу: быт, ребенок (маленькое любимое чадо), муж (большое и капризное, но тоже любимое чадо) – всё, как обычно…

6 (600x555, 333Kb)

Так что я Вам желаю Доброе утро, приятной недели…

Рубрики:  ЮМОР
ФОТОГРАФИИ.
Метки:  

Процитировано 13 раз
Понравилось: 11 пользователям

Ceslava2009   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 11:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Чулым_река   обратиться по имени Уникальная работа! Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:53 (ссылка)
Спасибо весёлая правда!
Ответить С цитатой В цитатник
masha29   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 04:08 (ссылка)
надписи-2 (400x150, 77Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Джек_Северянин   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 10:50 (ссылка)
Улыбнуло...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку