-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


СТАРОСТЬ, ЭТО, ДАМОЧКИ, ОТ ЛЕНИ...

Четверг, 20 Марта 2014 г. 14:16 + в цитатник

Зеркала - насмешливые дуры! Я не буду больше в них глядеть.!
Нужной запасусь литературой, буду неуклонно молодеть!
Я прочту Малахова, Травинку, изнутри очищусь и извне.
Ни одна жиринка и морщинка не посмеет сунуться ко мне.
51.0 (375x500, 257Kb)
Уберу "насмешников" покуда. Под софой порадуются пусть.
Не хочу стареть! Да и не буду. А пока что, йогою займусь.
У меня и книжка есть про йогу. Изучу за совесть, не за страх.
С этой самой йогою, ей-богу, молодеют прямо на глазах!
51 (500x412, 346Kb)
Вот и я сейчас помолодею: опускаюсь в позу на тюфяк,
Ногу плавно завожу за шею...Караул! Обратно-то никак!
Ну её к индийцам, эту йогу! О, Всевышний, отведи беду!
Если шею сохраню, и ногу, я на физзарядку перейду...
53 (501x268, 48Kb)
Уф! Освободилась, мать честная...Отдышусь немножко и - вперёд!
Физзарядка всё-таки родная, думаю, она не подведёт,
И не будет столь ко мне жестока. Несомненно, ждёт меня успех.
Приседанья эти да подскоки в школе мне давались лучше всех.
54 (476x258, 137Kb)
Старость, это граждане, от лени. Главное - с гимнастикой дружить.
Раз! И два! ...Ой...хряснуло в колене. Ни присесть теперь, ни подскочить.
Может быть заняться обливаньем?...Ну их, эти мокрые дела!
Отпадает даже голоданье - я сегодня тесто развела.
55 (500x384, 282Kb)
Не в окно ж кидаться мне блинами?... Вот поем сейчас и полежу-у-у-у...
Помириться, что ли, с зеркалами? Чай, простят каприз прекрасной даме?
Я СЕБЯ ТАКОЙ И НАХОЖУ!

57 (300x339, 141Kb)

Рубрики:  ЮМОР
СТИХИ
Метки:  

Процитировано 164 раз
Понравилось: 133 пользователям

Галина46   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 15:24 (ссылка)
Спасибо за позитивный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Гарнюня   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 19:11 (ссылка)
lipa_fv, Класс! Это, как в анекдоте-Я сижу сразу на двух диетах, на одной не наедаюсь!)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 22:30 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:22 (ссылка)
Кто победил себя - тот непобедим!
Ответить С цитатой В цитатник
Terrasa   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 06:50 (ссылка)
Спасибо!!! Весело!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 06:50 (ссылка)
Очень понравилось!!! Спасибо! Это про меня )))
Ответить С цитатой В цитатник
цветочек57   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 07:27 (ссылка)
От безделья женщины занимают своё время подобными мыслями. Вспоминаю свою бабулю - любовь и забота о своих детях и внуках , смысл её жизни. А нынешние бабули? Где бы мужика урвать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:26ссылка
Аноним
ну про бабушек я бы так категорично не сказала, а вот про девчонок с 10-12 лет -запросто. Если наше поколение было занято УЧЕБОЙ, то нынешнее : где найти папика или просто с кем по...
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:46ссылка
А ВЫ КАКАЯ БАБУЛЯ, ЦВЕТОЧЕК?
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:48ссылка
Пока никакая. Работающая.Здоровье- вот залог молодости.
Халидуша   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 08:48 (ссылка)
спасибо за позитив

428т (600x390, 47Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чудо_-_юдо_верное   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 09:22 (ссылка)
Хороша подсказка.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
galina_devyatkina   обратиться по имени Ой, чувствую, что это про меня! Пятница, 21 Марта 2014 г. 09:28 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Rasima_S   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 09:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Петрикова   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:10 (ссылка)
Я за то, чтобы женщина в любом возрасте выглядела достойно. А для этого все способы хороши!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 10:55 (ссылка)
Здорово! Насмешили!))))
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
draika   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:07 (ссылка)
СПАСИБО!!!!! Вот, наконец-то появилось нечто, наше девичье, а не про политику! Ухохоталась!!! ;)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elena75K   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:07 (ссылка)
Вера 51, не все девочки такие... Вот моя в 15 лет старается учиться хорошо, о поступлении в институт думает, о работе будущей. Хочу сказать - какое воспитание, такие и дети. С детьми заниматься надо, объяснять что плохо, а что хорошо. А стихотворение очень прикольное. Очень уж мы любим готовить, поэтому диеты не для нас.
Ответить С цитатой В цитатник
ямарго   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:14 (ссылка)
Позитивно и с юмором! Ооочень понравилось!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Semitsvetik_2009   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:17 (ссылка)
Спасибо за веселенькое настроение))
Ответить С цитатой В цитатник
milanochka_bormina   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:21 (ссылка)
В стихах себя я узнаю! Понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 11:26 (ссылка)
8 (450x450, 261Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
piksha   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 12:21 (ссылка)
Красоту ничем не испортишь!
Ответить С цитатой В цитатник
sunshinela   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:37 (ссылка)
Да, красота - страшная сила! Спасибо за позитив!
Ответить С цитатой В цитатник
valmisa   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 13:39 (ссылка)
Очень понравилось!
spasibo_7755 (295x366, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Сорокина   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 14:49 (ссылка)
Спасибо !!!!
108850757_947541879 (277x307, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
сакра   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:47 (ссылка)
Спасибо.Хороший пост!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Natyps   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 17:54 (ссылка)
Как-то встретила заголовок "Кефирная диета", углубилась, читаю:берёте кефир и делаете вкусные блинчики! Что-то созвучно и здесь! Правда, смешно и немного грустно, что слаба характером! А перед женщинами, которые утром обливаются просто преклоняюсь! Жили с дамой за 60 в гостинице, так она утром, в ёмкость, куда в ванной комнате (не в туалете)что-то должны выбрасывать, налила холоднющую воду и...на себя! Ничего, говорит другого не нашла, а тело требует!
Ответить С цитатой В цитатник
Kokara   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 21:57 (ссылка)
Прикольно...
Ответить С цитатой В цитатник
Алло_чка44   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо за позитивный пост.!
Ответить С цитатой В цитатник
ЦВЕТОЧНИЦА_ТАНЮША   обратиться по имени СТАРОСТЬ ОТ ЛЕНИ. Пятница, 21 Марта 2014 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение lipa_fv
СПАСИБО, СТИХИ С ЮМОРОМ, ЗАСТАВЛЯЮЩИМДУМАТЬ!
Зеркала - насмешливые дуры! Я не буду больше в них глядеть.!
Нужной запасусь литературой, буду неуклонно молодеть!
Я прочту Малахова, Травинку, изнутри очищусь и извне.
Ни одна жиринка и морщинка не посмеет сунуться ко мне.

Уберу "насмешников" покуда. Под софой порадуются пусть.
Не хочу стареть! Да и не буду. А пока что, йогою займусь.
У меня и книжка есть про йогу. Изучу за совесть, не за страх.
С этой самой йогою, ей-богу, молодеют прямо на глазах!

Вот и я сейчас помолодею: опускаюсь в позу на тюфяк,
Ногу плавно завожу за шею...Караул! Обратно-то никак!
Ну её к индийцам, эту йогу! О, Всевышний, отведи беду!
Если шею сохраню, и ногу, я на физзарядку перейду...

Уф! Освободилась, мать честная...Отдышусь немножко и - вперёд!
Физзарядка всё-таки родная, думаю, она не подведёт,
И не будет столь ко мне жестока. Несомненно, ждёт меня успех.
Приседанья эти да подскоки в школе мне давались лучше всех.

Старость, это граждане, от лени. Главное - с гимнастикой дружить.
Раз! И два! ...Ой...хряснуло в колене. Ни присесть теперь, ни подскочить.
Может быть заняться обливаньем?...Ну их, эти мокрые дела!
Отпадает даже голоданье - я сегодня тесто развела.

Не в окно ж кидаться мне блинами?... Вот поем сейчас и полежу-у-у-у...
Помириться, что ли, с зеркалами? Чай, простят каприз прекрасной даме?
Я СЕБЯ ТАКОЙ И НАХОЖУ!

getImageCA37U2OB (244x364, 20Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 01:58 (ссылка)
Благодарю и желаю счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Тайна   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 18:46 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост! Желаю красоты вокруг и удачи ежедневно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку