-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОНИМАТЬ КРАСОТУ...

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 18:02 + в цитатник

03d74fb6 (100x19, 3Kb)
Научите меня понимать красоту,
Научите меня красотой вдохновляться,
И намёки желаний ловить на лету.
И о том, что тревожит, легко изъясняться.
03d74fb6 (100x19, 3Kb)
Подскажите, как мне также нежно любить,
И любви не смущаться меня научите.
Научите меня чувствам верность хранить,
Очерствевшую душу мою излечите.
67176abfedeea305fa77388ceb1bbd53b28cb793986399 (700x644, 103Kb)
Подскажите, как мне расплескать доброту,
И на злобу чужую не злобиться тоже,
И найти ноту самую верную ту,
Ту, что чуткое сердце не слышать не может.
03d74fb6 (100x19, 3Kb)
Помогите природу душою принять,
Глубже чувствовать всё, с чем я в жизни общаюсь.
Дайте непостижимое сердцем понять.
К вам, о музы, в смятении я обращаюсь!
03d74fb6 (100x19, 3Kb)

 

источник:stiholira.ru

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 9 пользователям

masha29   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 02:57 (ссылка)
КЛАСС. СПАСИБО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку