-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


ПРОГРАММЫ ДЛЯ КОМПЬЮТЕРА

Воскресенье, 08 Декабря 2013 г. 09:59 + в цитатник

Несколько маленьких советов по нашему программному обеспечению. Все мы с вами активные компьютерные пользователи – постоянные посетители интернета. Я далеко не сразу скомпоновала то программное обеспечение, которое мне необходимо. Да и до сих пор что-то добавляю. Советуюсь, читаю, разговариваю, узнаю…Так что жду и ваших советов…

1 (550x346, 78Kb)

Сколько я мучилась, пока не подобрала себе «приличный» антивирусник. Начала, конечно, как и многие, с пиратского софта. Не понимала тогда, что он может в любую минуту подвести!
А может и понимала, но наше авось – оно неистребимо! После того, как два раза «не пронесло» поняла, что надо «меняться к лучшему» (как в телерекламе!), до меня дошло, меня проняло, - лучший антивирус только лицензионный!

Я не буду говорить, какие программы у меня были, скажу одно – остановилась сейчас на ESET NOD32 Antivirus. Советов было много, но я послушала дочку – она этим антивирусником пользовалась уже год, и сбоев не было. У меня теперь тоже – все проблемы в прошлом и на эту тему голова у меня не болит. Уже легче...

2 (453x310, 74Kb)

Правда, надо прислушаться еще к одному совету практичной доченьки – отдать свой камп для чистки – профессионалам. Она это делает раз в год – те убирают мусор - у них, наверное, специальный пылесос есть (это я шучу). Вот так: сначала ты их учишь, а потом и они тебя…

Сейчас стала увлекаться графическим дизайном – увлекательное занятие! Фотографии мы публикуем постоянно, а хочется, чтобы они были поинтересней и покрасивее. Опять стала «рыскать» по интернету – читать, искать.

Нашла CorelDRAW Graphics Suite X6 – прекрасное программное решение именно для графического дизайна. Этот пакет включает в себя профессиональные, легко усваиваемые приложения по графическому дизайну, редактированию фотографий и даже веб-дизайну. Как говорится, возможности не ограничены, если хотите себя проявить, реализовать свои творческие идеи.

3 (500x682, 82Kb)

Не буду описывать это программное обеспечение – я не профессионал, а кому интересно – тот, я думаю, прочитает и поймет – какие возможности открывает эта Adobe…

Теперь подбираюсь к музыке – так хочется, чтобы мои фотки сопровождались музыкой – в виде фона…

Рубрики:  РАЗНОЕ
ЭТО ИНТЕРЕСНО
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку