-Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa_fv

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.03.2012
Записей: 32546
Комментариев: 93359
Написано: 129757


Я - КОРОЛЕВА...

Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:45 + в цитатник

ea5a3fc1256d (357x500, 157Kb)
Знаешь, любимый, я - КОРОЛЕВА,
 От королев не уходят налево,
 От королев ходят только вперед,
 Или на трон, или на эшафот.

 Знаешь, хороший, я - твоя тайна ,
 Тайну, поверь, не находят случайно.
Ты уже думаешь: «Все, разгадал!»,
Но лишь одно покрывало поднял.

Знаешь, родной мой, я - твоя встреча ,
За этой встречей - небо и вечность,
Следом за ними - море и звезды,
Все слишком сложно? - Все очень просто!

Все очень просто, но неповторимо,
Я - твоя нежность , ты - мой любимый,
Мы - навсегда, без тревоги и гнева,
Ты - мой КОРОЛЬ, ну а я - КОРОЛЕВА!!!

Рубрики:  СТИХИ
Метки:  

Процитировано 105 раз
Понравилось: 50 пользователям

Lyudik1   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 14:55 (ссылка)
lipa_fv, Замечательно,Королева!!!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 03:56ссылка
Lyudik1, Все мы Королевы!!! ))))))
vit4109   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 15:18 (ссылка)
Хорошо написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 03:56ссылка
vit4109, и мне нравится....
T-A-T-A_49   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 15:32 (ссылка)

0_80c13_37a8b310_XS.jpg (86x100, 11Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
луида   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 15:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
соня_лифинская   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 16:02 (ссылка)
спасибо Лидочка.

Отличная работа!.КАРТИНКИ ДЛЯ КОММЕНТАРИЕВ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аццкий_Аноним   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 16:15 (ссылка)
Исходное сообщение lipa_fv
Знаешь, любимый, я - КОРОЛЕВА,
От королев не уходят налево,
От королев ходят только вперед,
Или на трон, или на эшафот.

Кстати, о королях. Вы бы это Генриху VIII этот стишок прочли. Он бы вам рассказал, как от королев гулять налево.

Так что историю вы знаете не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 04:01ссылка
Аццкий_Аноним, историю о рыжем, толстом Генрихе знаем...Но мой Король со мной, а я с ним - Королева )))))))
аняьтат   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 16:39 (ссылка)
Очень хорошие строчки! Спасибо! Зацитировала!
1cb73d913ae5 (450x450, 165Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
любимицажизни   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 17:45 (ссылка)
Прекрасные слова, спасибо за напоминание, что все мы "королевы"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2012 г. 23:02 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2012 г. 04:03ссылка
Liudmila_Sceglova, Спасибо!!! Всегда Вам рада!!!
Александр_Кученев   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 14:35 (ссылка)
Напомнили молодость, песенка тогда была - последний куплет:
Пришла весна,
Любви пора
И мы твердим упрямо
Слова пра-пра прадеда Адама
И даже в песенку порой
Вставляем для припева:
Я твой король, я твой король,
А ты моя королева
Ты мой король, ты мой король,
А я твоя королева
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
kkkmmmaaa   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 15:06 (ссылка)
СПАСИБО ВАМ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
rosavetrov   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 16:49 (ссылка)
Браво,Лидочка! Классные стихи, как скажет мой правнучОк. Мне очень понравились.
Ответить С цитатой В цитатник
Veeja   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 17:45 (ссылка)
Стильно. Для настоящей женщины.
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 18:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
МИРА_и_БЕЛЛА   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Спасибо,дорогая,стихи СУПЕР!!!Цитирую с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2012 г. 09:55 (ссылка)
замечательный пост, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Valentina_Kutzner   обратиться по имени Вторник, 02 Апреля 2013 г. 21:51 (ссылка)
Спасибо!!!
СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку