-Я - фотограф

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lipa17

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2010
Записей: 7167
Комментариев: 432
Написано: 7608


Я – парижанка! Рисунки Софи Гриотто (Sophie Griotto).

Четверг, 16 Февраля 2012 г. 10:31 + в цитатник
Цитата сообщения Franzuzhenka Я – парижанка! Рисунки Софи Гриотто (Sophie Griotto).

f2_1024 (600x450, 17Kb)
Я стану для тебя француженкой

С короткой стрижкой.

Смешливой и слегка простуженной,

Почти мальчишкой.

Я научусь глотать вино, как чай,

Любовь- как воздух,

И первой успевать сказать "прощай",

Дымя на звезды...

Н. Голышкина

На эти стихи я наткнулась в интернете. Они поразительно точно иллюстрируют рисунки французской художницы Софи Гриотто. Софи рисует только француженок - молодых, легкомысленных, независимых, легких, грациозных, стильных, утонченных, раскрепощенных, игривых, мечтательных и успешных. Молодых женщин в огромном мегаполисе...




Серия сообщений "видео":
Часть 1 - ПОТРЯСАЮЩИЙ МУЛЬТФИЛЬМ (короткометражка)
Часть 2 - Д/Ф "Обыкновенный фашизм" реж. Михаил Ромм
...
Часть 20 - Никогда не сдавайся!
Часть 21 - Посмотрите на это чудо!
Часть 22 - Я – парижанка! Рисунки Софи Гриотто (Sophie Griotto).
Часть 23 - Бесплатное телевидение в интернете
Часть 24 - ДЛЯ ТЕХ, КТО БУДЕТ ФОТОГРАФИРОВАТЬ СВОИ ПОДЕЛКИ или МАСТЕР-КЛАССЫ...
...
Часть 36 - БИБЛИОТЕКИ АУДИОКНИГ
Часть 37 - ДОМ - фильм запрещенный к показу в 36 странах Мира
Часть 38 - Виды креплений для бижутерии. Видео

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку