-Рубрики

 -Я - фотограф

Кирюшка

Вот оно - счастье!!!
1 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Liousy

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2012
Записей: 12082
Комментариев: 23533
Написано: 38445


Рождественский пост – 2013: календарь питания по дням.

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 19:15 + в цитатник

Начало Рождественского поста 2013 – 2014 года приходится на четверг, 28 ноября. На последующие 40 дней до самого Рождества Христова для православных предусмотрен следующий календарь питания (по материалам портала "Православие и мир).

28 ноября, четверг: Седмица 23-я по Пятидесятнице. Начало Рождественского поста. Разрешается рыба.

29 ноября, пятница: Седмица 23-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

30 ноября, суббота: Седмица 23-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

1 декабря, воскресенье: Неделя 23-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

2 декабря, понедельник : Седмица 24-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

3 декабря, вторник: Седмица 24-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

4 декабря, среда: Введение во храм Пресвятой Богородицы и Приснодевы Марии. Седмица 24-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

4 декабря, четверг: Седмица 24-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

6 декабря, пятница: Седмица 24-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

7 декабря, суббота: Седмица 24-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

8 декабря, воскресенье: Неделя 24-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

9 декабря, понедельник: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

10 декабря, вторник: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

11 декабря, среда: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

12 декабря, четверг: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

13 декабря, пятница: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

14 декабря, суббота: Седмица 25-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

15 декабря, воскресенье: Неделя 25-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

16 декабря, понедельник: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

17 декабря, вторник: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

18 декабря, среда: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

19 декабря, четверг: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

20 декабря, пятница: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

21 декабря, суббота: Седмица 26-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

22 декабря, воскресенье: Неделя 26-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

23 декабря, понедельник: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

24 декабря, вторник: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Пища с растительным маслом.

25 декабря, среда: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

26 декабря, четверг: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Пища с растительным маслом.

27 декабря, пятница: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

28 декабря, суббота: Седмица 27-я по Пятидесятнице. Разрешается рыба.

29 декабря, воскресенье: Неделя 27-я по Пятидесятнице, свв.праотец. Разрешается рыба.

30 декабря, понедельник: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

31 декабря, вторник: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Пища с растительным маслом.

1 января, среда: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

2 января, четверг: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: горячая пища без масла.

3 января, пятница: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

4 января, суббота: Седмица 28-я по Пятидесятнице. Суббота перед Рождеством Христовым. Пища с растительным маслом.

5 января, воскресенье: Неделя 28-я по Пятидесятнице, перед Рождеством Христовым, святых отец. Пища с растительным маслом.

6 января, понедельник: Седмица 29-я по Пятидесятнице. Монастырский устав: cухоядение (хлеб, овощи, фрукты).

7 января, вторник: Рождество Господа и Спаса нашего Иисуса Христа. Седмица 29-я по Пятидесятнице. Поста нет.

Впервые принимая решение поститься, нужно посоветоваться со своим духовником или со священником, который даст благословение и конкретные рекомендации, напоминает портал "Православие и мир". Также не лишне посоветоваться с врачом, особенно если речь идет о детях, пожилых, больных, или людях, страдающих хроническими заболеваниями.

http://piter.tv/event/rozhdestvenskij_post/

Серия сообщений "Душеполезное":
Часть 1 - Слово старца Иоанна Крестьянкина
Часть 2 - Православный Календарь для всех
...
Часть 17 - Православная Азбука
Часть 18 - Дорогие Людочки, Милочки, Люсеньки, Людмилочки! 29 сентября у нас Именины!
Часть 19 - Рождественский пост – 2013: календарь питания по дням.
Часть 20 - Лекция Осипова А.И. в храме ап. Иакова Заведеева (Москва, 04.11.2013)
Часть 21 - Осипов А.И. Лекция в Уральском Государственном Горном Университете 05.12.2013
...
Часть 24 - Простите меня, если чем-то обидела вас вольно или невольно...
Часть 25 - Господи, прости!...
Часть 26 - С наступающим светлым праздником Воскресения Христова!

Рубрики:  Сокровенное
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 5 пользователям

Julia_Pushkar   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 21:14 (ссылка)
Спасибо, Людочка! Всех благ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:28ссылка
Спасибо, Юленька! Счастья, здоровья и удачи тебе и твоим близким!
гилана   обратиться по имени Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:17 (ссылка)
СПАСИБО за просвещение!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 23:29ссылка
Дай Бог счастья и доброго здоровья Вам и Вашим близким!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку