-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


Без заголовка

Четверг, 27 Октября 2011 г. 18:20 + в цитатник
Но это же просто невыносимо. Вот например, сегодня я, как мне советуют все мои друзья, целый день молчала и не высовывалась. Погрузилась в аудиокнигу "Гарри Поттера и Кубок Огня" и старалась тратить свои эмоции на сопереживание персонажам. К концу дня они меня спросили: чего это ты такая скушная, что тебя волнует? Про Гарри Поттера на английском я им сегодня уже говорила, это их раздражает: они не знают языков, они не разбираются в дизайне, они даже не ходят сами в магазин - что бы я ни сказала, это оказывается выше их понимания. Бухгалтеры и то лучше дизайнеров - они, по крайней мере, ходят в магазин и с ними можно поговорить о выживании и кулинарии... Итак, Гарри Поттера они уже проглотили, и я вовсе не намеревалась демонстрировать интеллектуальное превосходство второй раз за день. Я сказала: интересный вопрос, женат ли Дед-Барадед и где его Баба-Барабаба? И что бы сказали об этом феминистки? И начала вкратце излагать проблематику гендерных исследований. Дизайнер поразвитее (их у нас две): не понимаю ни слова из того, что ты говоришь. Я: ну а мне каково, с двумя высшими образованиями? Она: ну да, нам этого не понять. Я: почему же? Три тысячи евро, и вперед. И ушла на первый этаж, якобы за кофе, а на самом деле - чтобы посидеть одной в полутемной кухне, успокоиться. И почему я выхожу из себя? Это же не я не понимаю простейших вещей, это не я посредственный дизайнер (вообще-то я вообще никакой, поскольку не училась, но при этом могу делать почти все, что делают они, которые учились этому пять лет), это не я трачу деньги на шмотки, а потом жалуюсь на их (денег) отсутствие, и это не я люблю Диму Билана и сериал "Интерны". Мне не на что жаловаться - ведь я не они!.. Но я здесь настолько одинока, просто невыносимо. Ну ладно, гендерная проблематика. Это я зря, конечно. Может, они даже хотят со мной подружиться. Они говорят, что я такая особенная, такая творческая. Это звучит как издевательство, поскольку чаще всего относится к моим репликам или предложениям, как им их же работу делать правильно, а не абы-как, как обычно. И я вовсе не хочу с ними об этом говорить, просто мы делаем одну и ту же работу, нам приходится встречаться на страницах каталога или сайта, который мы вместе верстаем. И они не знают, чем отличается jpg от psd и CMYK от RGB. Да, они учились на дизайнеров, они работают дизайнерами и на самом деле не знали этого до моего появления здесь. Да, все именно так плохо. А вне работы наша жизнь отличается еще больше, чтобы об этом вообще возможно было говорить.

Понравилось: 48 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 28 Февраля 2018 г. 21:24 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2018 г. 11:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 21:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Kreker666   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2018 г. 23:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
sonaan   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 03:14 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
gosha2709   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2018 г. 10:55 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку