-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


Без заголовка

Пятница, 22 Июля 2011 г. 05:40 + в цитатник
Мы с Е. шесть с половиной лет не могли понять друг друга. В первый раз он дал мне понять, что между нами ничего не будет, намекнув на последствия операции и на то, что он "не может дать мне того, что мне нужно". Во второй раз я попыталась с ним развязаться, когда он, как мне показалось, очень холодно принял мой подарок на ДР. В третий раз - когда я увидела его в клубе танцующим и ходящим за ручку с другой девушкой. В общем, дальше было шесть лет деградации. А сейчас оказывается, что это все оттого, что я все неправильно истолковала и продолжала в том же духе все эти годы. "Аспи" неспособны к "отношениям" в том виде, в каком они существуют у большинства людей. И, если им не напомнить, они действительно забывают или принципиально игнорируют тот факт, что, получив подарок, нужно изобразить благодарность, - да и вообще, не очень-то они умеют "изображать". И они по-другому - хоть и все по-разному - относятся к телесному контакту (Е. к нему стремится как к части общения, другие - наоборот, избегают). Некоторые доктора считают, что большинство "аспи" всю жизнь остаются одинокими. Другие утверждают, что отношения возможны, если всю ответственность за них берете вы. Третьи рассказывают истории любви, когда, несмотря на все преграды, все у людей складывается (мне особенно запала в душу пара "аспи"+"биполярный"). Но всюду и везде все согласны в одном: связались с "аспи" - вам не избежать фрустрации. А для меня, из-за моих собственных траблов, все это просто невыносимо. И я в стопятисотый раз кричу: отпусти меня, мы не способны понять друг друга, а он обычно возражает, что способны, и более того, с ним это мало кому удавалось. А сегодня он все-таки прямым сказал, что считает нужным не прекращать, а строить заново. И я в миллионный раз объясняю: друзьями мы быть не можем. Он: ОК, меня слово "друзья" тоже не устраивает. Вот и все, чего от него можно добиться, максимум определенности. Обычно "аспи" не признаются в чувствах просто потому, что не умеют переводить их в слова. И да, никакой определенности в плане того, действительно ли он "аспи", тоже нет. Единственный критерий - результаты наблюдения: он ведет себя, как "аспи", и, судя по всему, именно таким образом мыслит и чувствует. Совпадая с большинством вменяемых публикаций по теме, он шутит, как "аспи", смотрит, как "аспи" и раньше ходил как "аспи". Главное отличие: он очень контактный и общительный, и очень хорошо социализирован (лучше, чем я). Но и это ничего не значит. И он непробиваемый. Я не знаю, какими он видит наши с ним отношения, но у него намного более позитивный взгляд на них, чем у меня. В отличие от меня, он их и правда какими-то видит, когда я просто бьюсь в безнадеге. И он не терял время зря: он все обдумал и научился худо-бедно объяснять что-то даже мне (раньше это было общение слепого с глухим... то есть с немым... в общем, примерно так же прекрасно и слаженно, как первый танец двух паралитиков). И еще - он все прощает. Он примирился с моими истерическими припадками, а я в такие минуты не по-хорошему страшна. Он относится к этому как к преходящим помехам, хотя ему этого всего действительно не понять, и я каждый раз, отчаявшись добиться какой-то определенности, начинаю оскорблять его и его друзей (особенно подруг). Он относится к этому с юмором и демонстрирует это отношение мне. И я только сейчас начала понимать, как это вообще возможно - быть таким, как он.
Но. Я по-прежнему одна, мы по-прежнему не видимся, он не делает ничего, что обычно делает мужчина, когда стремиться сблизиться с женщиной, и весь этот вышеописанный бред существует исключительно в интернете. Виртуальная реальность, виртуальная - значит, возможная, но не обязательная. Вот почему мне так хреново.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку