-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


Без заголовка

Четверг, 21 Июля 2011 г. 02:04 + в цитатник
Не знаю, говорила ли я об этом уже, но это правда, это работает, и об этом не стоит забывать.
1) Если тебе очень-очень одиноко, ну вообще, невыносимо - то, скорее всего, именно в этот момент кто-то хочет тебя видеть. А ты этого не замечаешь.
2) Если ты очень сильно кому-то позавидовала, то не удивляйся, если очень скоро предмет зависти окажется и у тебя в руках. Но только тебе придется отвечать: за способ, каким он у тебя появится; ну и, разумеется, за последствия.
3) Люди склонны ломиться в открытую дверь. Помни об этом, когда, отчаявшись, начнешь ломиться кому-нибудь в душу. Скорее всего, тебе там давно уже уготовано гораздо более почетное место, чем то, на которое ты пытаешься претендовать. А если нет - то стоило ли с самого начала?
4) Прежде чем обрести кого-то, тебе следует обрести себя. Без вариантов.
5) Счастье познается в депрессии. Только те люди, которые бывали по-настоящему несчастны, способны оценить счастье, когда оно появляется и в их жизни.
Со всем этим жить намного проще, да и вообще жить - стоит. Это могло бы быть пунктом номер шесть, но - зачем?
Если я понимаю все это и я по-прежнему несчастна - это значит, что награда за испытания, которые мне предначертаны, окажется еще больше. Она будет достойной, я знаю. С самого начала мне было нужно так мало, но, похоже, если у меня и будет что-то в итоге, то это будет больше, чем целый мир.
И, если я не могу этого осознать, то мне, по крайней мере, следует к этому подготовиться.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку