-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


да, я знаю этого человека

Суббота, 11 Июня 2011 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Katrynka Улыбнуло. Аспергер в СССР (Кузнецов Дмитрий Юрьевич)


- Ты опять, как попугай, повторяешь одно и то же.
- Вы повторяете вопрос, я повторяю ответ. Кто из нас попугай?
- Ну хорошо, скажи прямо, ты что, не хочешь быть пионером?
- Да.
- Что "да"?
- То, что вы спросили.
- Что я спросил?
- Вы уже забыли?
- Я не забыл.
- А зачем вы спрашиваете то, что сами знаете?
- Мне поручили с тобой разобраться.
- В чем разобраться?
- Мы договорились, что вопросы задаю я, а ты отвечаешь.
- ..
- Ну хорошо, я спрошу по-другому. Ты хочешь быть пионером?
- Нет.
- Ты не хочешь быть в первых рядах?
- Смотря что за ряды.
- Как это "что за ряды"?
- Рядом называется сумма с бесконечным числом слагаемых. Такая сумма обычно определяется как предел...
- (обрывает) Я имею в виду передовые ряды строителей коммунизма.
- Вы имеете в виду частичную сумму?

- Я повторяю, вопросы задаю я.
- Пожалуйста, задавайте себе на здоровье.
- Что ты хочешь сказать?
- Я ничего не хочу сказать. Я вижу, с вами вообще не о чем говорить. Вы говорите о том, чего не знаете. Вы даже не знаете, что такое ряды.
- Ты согласился отвечать на вопросы?
- Да.
- Почему же ты мне не отвечаешь?
- Ваш вопрос некорректно поставлен.
- Где ты набрался таких слов?
- Каких слов?
- "Некорректно поставлен".
- В книжке.
- В какой?
- Детской.
- Как называется книга?
- Логика для всех.
- Кто автор?
- Не помню.
- О чем она?
- О том, что некоторые вопросы подразумевают неверное утверждение.
- Что ты имеешь в виду? Можешь ли ты привести пример?
- Да.
- Что "да"?
- Я могу привести пример.
- Неужели не ясно, что я хочу, чтобы ты привел пример?
- Не ясно.
- Хорошо, приведи, пожалуйста, пример.
- Пожалуйста. Сумма геометрической прогрессии с положительным инкрементом, меньшим единицы...
- Приведи пример некорректного вопроса.
- Вы перестали пить коньяк по утрам?
- Почему ты меня об этом спрашиваешь?
- Вы просили пример некорректного вопроса.
- Где ты взял этот пример?
- В книжке.
- В какой?
- Про Карлсона.
- Который живет на крыше?
- Да.
- Почему ты выбрал этот пример?
- Потому, что вы попросили.
- Хорошо. Где ты набрался таких идей.
- Каких идей?
- Чтобы не вступать в пионеры.
- Вы считаете это идеей?
- Вопросы задаю я. Почему ты решил не вступать в пионеры?
- Потому, что пионеры врут.
- Почему ты так решил?
- В пионеры приняли ребят, которые меня обманули.
- Это могло быть до того, как их приняли в пионеры. В уставе написано, что пионеры честные ребята.
- Значит, устав врет.
- Почему?
- Они продолжают обмнанывать после того, как их приняли в пионеры.
- Возможно, они просто шутили.
- Значит, у меня нет чувства юмора.
- Просто ты не умеешь ладить с товарищами.
- ...
- Почему ты молчишь?
- Потому, что вы отказались отвечать на мои вопросы.
- Ты хотел бы меня о чем-то спросить?
- Да.
- О чем?
- Когда вы отпустите меня домой.
- Ты устал?
- Да.
- Ты болен?
- Нет.
- Почему ты устал?
- Потому, что вы задаете много глупых вопросов, и требуете, чтобы я отвечал.
- Почему ты считаешь мои вопросы глупыми?
- В самом начале вы спросили, сколько будет 4х4. У вас тетрадь в клеточку. На обратной стороне есть таблица умножения.
- У тебя опасные идеи, и мне надо понять в чем дело.
- Что может быть опасного в идее о том, на задней обложке тетради напечатана таблица умножения?
- Вопросы задаю я.
- ...
- Кто тебе сказал, чтобы ты не вступал в пионеры?
- Ваш вопрос некорректно поставлен.
- Ты начитался опасных книг. Какие книги ты читал?
- Не помню.
- Ты что-нибудь помнишь?
- Да.
- Что ты помнишь?
- Теорему Пифагора.
- У тебя опасная болезнь. С твоими идеями тебе будет трудно жить в обществе.
- Есть закон в стране Лжецов: Кто не врет, тот нездоров.
- Это ты сам придумал?
- Нет.
- А кто?
- Джанни Радари. Джельсомино в стране лжецов.
- Мы тебе поможем. Я дам тебе направление в клинику, где тебя вылечат.
- От чего?
- У тебя есть с собой какие-нибудь документы?
- Да.
- Какие?
- Слово о полку Игореве.
- Почему у тебя эта вещь?
- Учительница сказала, что это документ, который все должны прочесть.
- У тебя есть свидетельство о рождении?
- Да.
- Оно у тебя с собой?
- Нет.
- У тебя есть домашний телефон?
- Да.
- Продиктуй мне твой домашний телефон.
- Поверните мне вашу тетрадку, чтобы мне было удобнее читать, и я вам продиктую. Он вот здесь, третья строчка; если смотреть с вашей стороны, то справа...


Пояснения.
Глупые и жестокие люди, вместо того, чтобы признать свою тупость и бесечестность, считали больными тех детей, которые видят вранье. Для взрослых, отличающимся дефицитом толерантности к обману, использовался диагноз вялотекущая шизофрения, но это уже другая история.
О пионерах. В СССР почти всем детям приходилось становиться октябрятами, потом пионерами и потом комсомольцами, чтобы показать, что они принимают официальную ложь за правду. Те комсомольцы, которые врали лучше всех, получали привилегии и обычно вступали в специальную партию. Члены той партии проповедовали марксизм и были готовы безоговорочно поддерживать любые действия любого правительства. Во время СССР, такая партия называлась "КПСС", но это уже совсем другая история .


Источник1 и Источник2

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку