-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


this tornado loves you

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 19:03 + в цитатник
Раньше у меня были мужчины слабее меня, и все мои силы уходили на то, чтобы ничем их не ущемлять. Чуть слегка надавишь, хоть бы и нечаянно, или же твое превосходство чересчур бросится кому-нибудь в глаза, как тут же (или через какое-то время, что еще опаснее) начинается такая, извините, вонь, что хочется бросать все и бежать без оглядки.
А теперь у меня мужчина сильнее меня, и мне с большими трудностями приходится учиться им управлять. Предоставленный самому себе и собственному разумению, он ударяется в какую-то дурь и буквально блуждает в потемках, отчего хуже нам обоим. Это в том, пока еще недолгом и таинственном, что касается нас двоих. Во всем остальном он не стесняется проявлять свою натуру лидера и, кажется, всерьез собирается скушать этот мир, и я вижу, что он к этому активно подготавливается.
Мне кажется, это как-то неправильно, должно быть наоборот. Слабыми - умело руководить, а сильным давать свободу и полагаться на их волю. И ни в коем случае не соперничать, не указывать и не укорять. А тут выходит, что без системы сдержек/противовесов и поощрений/наказаний мы недалеко уйдем: разве что до ближайшего виски-бара, где я буду в ярости бить стаканы, а он - нервно тушить недокуренные сигареты. И главное, ни один психотерапевт мира не сможет нам внятно объяснить, как мы до такого докатились.
А может, так оно и надо?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку