-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liossee

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) novate SWeeeT_LIFe TVJAM аспергер

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2003
Записей: 19
Комментариев: 567
Написано: 722


Моя она или наша общая?

Четверг, 30 Сентября 2010 г. 01:41 + в цитатник
У нас все получилось, и у нас получится еще больше. У тебя прекрасное тело и великолепный мозг. Не представляю, как я могу сейчас быть не с тобой, а ты - не со мной. Надеюсь, что это просто из-за того, что ты спишь. Но я-то не сплю. Мне вообще-то надо работать. Но мне трудно - не могу не думать о тебе. Если бы ты не спал, то, возможно, думал бы обо мне, но скрывал это. Не понимаю, почему ты это делаешь - скрываешь или думаешь, нужное подчеркнуть. Наше первое свидание закончилось чем-то вроде оргии, а на третьем ты все еще стесняешься брать меня за руку, не говоря уже о том, чтобы целовать. Чтобы справиться со мной, тебе надо хорошенько выпить. Чтобы мне броситься на тебя (без чего, собственно, ничего бы и не было), мне тоже нужно хорошенько выпить, но не потому, что я стесняюсь, а потому что по твоему поведению ни за что не скажешь, будто тебе нужна этакая Анна на твоей шее. И это ни на что не похоже. Так мы выродимся в алкоголиков. На твоем гладком, ухоженном теле - длинный свежий шрам, а что творится у тебя в душе - ну, точно не праздник каждый день. Ты тоже, как и я, относишься к категории damaged people, но я еще не поняла, что у тебя сломано и где сильнее болит. Вчера мы говорили о том, что любви с первого взгляда не бывает, и вообще это не любовь. Не понимаю, зачем мы доказывали друг другу очевидное. Пытались ссориться. У нас не получалось. А может, это была такая зверская садо-мазо-ирония. Но нет, ты слишком громко и быстро шептал ужасные слова, которые положено говорить друг другу после трех месяцев встречательства, когда уже не очень-то и хотелось, но просто так взять и разойтись без шума, без драки - не комильфо. А наутро ты вдруг был сама нежность, как будто ничего не случилось, хотя если уж расставаться, то утро после очередной оргии - самое подходящее время. И ты сделал мне целую супницу кофе и сходил в магазин за йогуртами - какой еще мужчина способен на это без принуждения? Вчера твои друзья узнали, что у нас "отношения". Ну, разве что в кавычках - мы ничего не делаем так, как делают те, у кого "отношения". Без нужды не звоним, не расспрашиваем о прошлом, не дарим друг другу безделушки, не валяемся по вечерам на диване с ноутбуком - позволяем друг другу личную свободу. Я, как видишь, работаю, а ты то ли спишь, то ли колесишь по ночному городу, как ты это любишь. А может, у тебя другая женщина, хотя и не верится, что у человека с несколькими женщинами столько робости перед такими простыми жестами, которые безнаказанно демонстрируют даже подростки-акселераты в общественном транспорте. Наши "отношения" развиваются то слишком быстро, то слишком медленно, то в обратном порядке, в общем, эпизоды из начала и конца перемешались, и что будет дальше - страшно даже себе представить. Как по мне, то именно такой и должна быть любовь. Моя она, или наша общая - эту тайну ты продолжаешь тщательно оберегать.

P.S. Ты говоришь, что я хорошо пишу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку