-Метки

8 марта абгушт – иранский шурпо? адыгейский сыр (без яиц и уксуса) аксессуар бискорню блюда из лаваша блюда из теста вышивка в ковровой технике вышитый котик грибы день рождения дехин - нежный и лeгкий мягкий сыр из йогурта диета домашний плавленый сыр домовушки и обереги загуститель соусов закуски заморозка заготовка масленый игольница из сыра завтрак сыр сливочный нежный картошка колбасные изделия закуска колбаса колбасный консервация корзиночки из лаваша косметичка котлетки из нута (турецкого гороха) креветки лаваш маникюр мастер-класс по вышивке ногти нут огурцы перевернутый абрикосовый пирог с имбирем пироги пирог десерт фруктовый сладкий абрикосовый пирожное платок подарок поделки к новому году праздничные рецепты прихватка рецепты к новому году рецепты теста для тарталеток рождество рулетики из лаваша свекровь сладкое слоеное тесто для тарталеток сумка сыр сыровяленая колбаса тарталетки тесто для тарталеток уход фен шуй фен-шуй формы для тарталеток хлеб шурпо

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в liosek

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 252


Лаваш

Пятница, 30 Сентября 2011 г. 06:59 + в цитатник

Лаваш

pita4 Pita Bread breads

Я люблю продукты, слоеное, когда Вы готовите их. Дайте мне большой суфле, прекрасно поднялся пирог, или один из этих чрезвычайно вкусный немного лаваши, и я счастливая девушка.

Я не сделал хлеб рецепт здесь, в то время, и лаваши были на моей на-повара списке в течение нескольких месяцев. Поэтому, когда я оказался с некоторым остатки дрожжей после внесения партии мягкие крендели , я полагал, что это было так хорошо, как и любое время, чтобы дать этим попробовать.

Что совершенно трещинами меня об этом рецепте, что он демонстрирует, насколько полно неравномерным температура моей печи есть. Лаваши в центре были пыхтел и прекрасный, как вы можете видеть. Те, на правой стороне печи были немного меньше, одутловатое, но по-прежнему формируется достойный карман и повернулся красиво золотой сверху.

Лаваши на левой стороне печи были плоскими, белый, и едва готовности.

Это печь будет мой безотказное оправдание за все бедствия выпечки с этого момента. Запомнить затонувшего торт корицы ? Определенно печи вине. Эти бедные маленькие лаваши, которые никогда не имели свой шанс затянуться.

Хорошо, я сделан. Это были большие, и супер просто. Дайте им попробовать!

pita2 Pita Bread breads

Лаваш

ИНГРЕДИЕНТЫ
2 1 / 4 стакана муки, а также многое другое для разминания
1 стакан теплой воды
2 ч. ложки сухих дрожжей
Щепотка сахара
1 чайная ложка соли
2 столовые ложки масла канолы

НАПРАВЛЕНИЯ:
В небольшой миске смешайте дрожжи, теплую воду и сахар, отложить на десять минут.

В большой миске смешайте муку, соль, рапсовое масло, и вода / смесь дрожжей вместе до incorporated. Включите (липкий) тесто на посыпанную мукой поверхность и месите в небольшом количестве муки, пока тесто не является гладким, а не липкие больше (около 5-10 минут).

Разделите шар теста на шесть частей (я использую тесто скребок, чтобы сделать это равномерно). Рулоне каждая часть в шарик и положите на смазанный выпечки листов покрыта Саран обернуть около часа, или пока они о удвоилось в размерах.

Разогреть духовку до 450 градусов. Как только тесто удвоилось, удар вниз, каждый из шаров, чтобы сгладить them. пальцами, нажмите их, чтобы желаемое за худобы лаваши (у меня был небольшой толщиной, но мне нравится их немного тупой). Дон ' т забрать лаваши вверх от листе выпечки, просто нажмите их центры, пока они достаточно тонкие для вас.

Выпекать лаваши в течение примерно 12 минут, или пока они не пыхтел и повернул на золотой top. Ешьте их в течение дня или двух, или заморозить приготовленные лаваши и тост их на медленном огне, чтобы разогреть - не нужно размораживать.

Делает шесть крупных лаваши.

pita3 Pita Bread breads

pita1 Pita Bread breads

Серия сообщений "Кулинарные рецепты":
Часть 1 - Лаваш, лаваш....рулеты закусочные
Часть 2 - Куриный торт
...
Часть 9 - Дрезденские сосиски
Часть 10 - Салями Домашняя
Часть 11 - Лаваш
Часть 12 - Жульен с креветками, запеченный в корзиночке
Часть 13 - ТАРТАЛЕТКИ
...
Часть 36 - Без заголовка
Часть 37 - Абгушт – иранский шурпо?
Часть 38 - Без заголовка

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку