-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lioness

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.12.2003
Записей: 96
Комментариев: 256
Написано: 414


Среда, 07 Февраля 2007 г. 12:43 + в цитатник
Старый томик с пожелтевшими страницами… сокровище на сто восьмой… 4 любимые фотографии – тайна и парадокс. Нетленный труд Шекспира, зачитанный мной до дыр, пометки на страницах… пометки из прошлого, из тех 6 таинственных лет разницы. И фотографии все с той же тайной шести лет. Пути и пыльные дороги, лица, мгновения, и жизнь в общем, а… на застывшем снимке живые глаза смотрят, и мой бог, кто бы знал, что творят в они со мной… « даны ль уста святым и пилигримам»… полоска от ногтя… челка кудрявая и безумство … и зачем только на ночь, ведь не уснуть потом. Два года, а я все как прежняя первокурсница… жадно, нежно, страстно… Трагедия или эти плечи? Моя беда в темных очках, изгиб божественного тела… перелистнуть страницу… в пятый раз теряю нить… да что там нить… и «я не хочу расставаться с тобою без боя, покуда тебе я снюсь»…

kristoff   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lioness   обратиться по имени Понедельник, 12 Февраля 2007 г. 21:51 (ссылка)
kristoff, увольте от подобных комментариев...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку