-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LioMio

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 519
Написано: 1064


День Ангела (:

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 14:05 + в цитатник
Дада (: Очередная первая апреля отметилась дождем, сонностью и нерабочим настроением) Я люблю Первую Апреля. Но не из-за Дня Смеха, Юморин (когда город превращается в пьяную толкающуюся массу) и всего такого, а из-за моего Дня Ангела, о котором почти никто не знает. Поэтому чаще всего поздравляют меня я и родители. Ну а мне остается только благодарить их за красивое имя Дарья (дадада мне оччень нравицца). А еще мой День Ангела говорит о том, что до ДР осталась ровно неделя=) "Еще недельку можно побаловаться и всьооооо. Так как стану старой и придецца быть серьезной" (ежегодное обещание самой себе) Так что я все еще принимаю поздравления ;)
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку