-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LioMio

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 519
Написано: 1064


Поччиму

Четверг, 27 Марта 2008 г. 17:16 + в цитатник
Поччиму все нервы и злости, мимолетные напряги любимко срывает на мне?
Я оччень часто это замечаю.
Не только в наших отношениях.. В отношениях всех окружающих.
Так странно
Это ведь постоянно
Но меня, как дурочку, это каждый раз выбивает из колеи.. А потом я совсем не могу себя собрать..
Метки:  

Gerbera_Jamson   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 18:40 (ссылка)
а я тебе объясню, почему! просто находясь в обществе человека постоянно что то напрягает.. пусть незаметно, но напрягает! когда ты один и в твоей жизни никого нет, то после работы скажем ты приходишь домой и спокойно разряжаешься.. другое дело, когда в твоей жизни кто то есть! приходя домой ты подсознательно осознаешь, что отдохнуть как раньше не получится.. и разряжаешься на этом человеке..

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
LioMio   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2008 г. 11:32 (ссылка)
shtu4k, это да.
Мы вместе почти круглые сутки. Тк вместе работаем.. и вот я сидю никого не трогаю, занимаюсь своими делами... А он где-то ходит, общается с каким-то гадостным клиентом. Клиент уезжает. Он заходит к нам в каморку и в миг срывает все раздражение на мне. Хотя я ни словом ни духом не выдаю своего присутствия.
вай?
*где-то в мозгу я понимаю почему так. но как-то не формулируется)*
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку