-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LioMio

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2007
Записей: 98
Комментариев: 519
Написано: 1064


Феерические расстановки точек..

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 10:25 + в цитатник
Кхм.
Феерическая расстановка точек над эмо


Феерическая расстановка точек над гомосеками (фуфу мне за такое слово)


каюсь, не смогла удержаться от заПостЕнья видео.. нас позавчера порвало... и дабы не потерять сие сокровище, сохраню его тут. вдруг забуду что "если ты выбрал эмо, то будь добр одевацца по-эмофски"

мои впечатления можно описать на скорую руку испорченной мною картинкой:


Не. Вы ничО такого не подумайте, я ничего не имею против эмо и иже с ними. Я просто все еще под вЧепЯтлением от девочки) Вот и испортила одну из любимейших картинок.. *шуффль*
Метки:  

-AleXX-   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2008 г. 13:45 (ссылка)
..и че?
Ответить С цитатой В цитатник
Azzema   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:14 (ссылка)
ну во первых... Если ВСЕ эмо ревут - это приговор... И ниодин человек не будет проявлять такие эмоции на глазах у толпы...

во-вторых. ну пустьтогда ЭМО бросаются с 9 этажа, чтоб не быть позерами.

в-третьих. согласна с девушкой лишь в том, что за принадлежность к определенной субкультуре недьзя убивать. И запретить этого действительно нельзя.

в-чеивертых. Эмоциональность бывает разная, но все люди эмоциональны. Готы держат эмоции, они в основном размышляют и думают, а эмо работают в основном на публику... Но это не значит, что только ЭМО эмоциональны.

в-пятых. Если девушка допускает то, что ее не бесят только СКА, а готы, панки и прочее ее бесят, так почему Готов и панков не должны бесить ЭМО? Почему ей, как эмо, это можно, а вот им - нельзя? Глупо...

в-шестых. Готы не деруться из-за Кипелова, типа "Аааа! Кипелов - только мой!", а ЭМо во всех ворумах орут "Билл - мой!", и если кто-то скажет, что Билл еще чей-то, то начинается срач!

В-седьмых. Если все ЭМО балдеют от Токио Хотел, выбирают их - лидерами, то с какого х...я они не эмо? К тому же ни панками, ни готами они быть не могут. Аврил Лавин - не эмо... Она панк. И точка.

в-восьмых. девочка, которая сейчас рассуждала на тему ЭМО, сама совсем не похожа на них. Она не ЭМО, а именно ЭМО-кид, который еще не дорос да нормальных реальных ЭМо, которых я хоть и не люблю, но по крайней мере могу различать.

про гомосеков.

1. "Они любят других гомосеков"... А кого им их любить.
2. А куда еще гомосекам ибаться? В ухо?
3. По-моему они говрят одно и то же... :)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Azzema   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:15 (ссылка)
Лол... Я тормоз.
Ответить С цитатой В цитатник
LioMio   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 17:25 (ссылка)
Azzema, я даже не нахожу нужным комментировать девочку. меня она только повеселила. всем: начиная глупостями и противоречием самой себе,и заканчивая понтами) ну а ее "У меня есть подруга... Ну то есть друг" и прочие фразочки уже разбирают на цитаты
ну а на счет парня - стеб он и есть стеб)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку