-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в LIOLA

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

да я всем увлекаюсь я оч разнообразная... найду общий язык с любым!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ODEnisA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.03.2005
Записей: 7
Комментариев: 6
Написано: 17


Сегодня...

Суббота, 21 Апреля 2007 г. 22:13 + в цитатник
В колонках играет - да какая-то фигня...
Настроение сейчас - нормальное вроде!!!

Ну это мои первые записи, так что не судите строго!!!
ну сегодня встала в часиков 10, для меня это было рано т.к. я ложусь поздно, а в школу пока не хожу т.к. у меня гипс на ноге!!и вообще ходить проктически не могу!!ну меня разбудили и я поехала в поликлинику с папой на магниты(это процедура такая)!!!
приехала домой!!включила комп, там в сетке Дима был(для тех кто не знает:Дима- мой парень, мы только 3 недели вместе), у нас сетка на 4 дома и он мой сосоед, в соседнем доме живет!!ну мы немного пообщались и он уехал на работу...
сразу скучно стало как-то!!!:cray: я зналезла в инет и там со всеми общалась!!
потом мне все надоело и я пошла спать!!пока я спала мне пришло 2 смс!!одна от моей подруги Ани, а вторая от Димы!!
Дима:Привет малыш...Как дела? как настроение? Я пока на работе... надеюсь скоро буду дома... очень приочень соскучился по тебе... целую сладко...люблю...люблю...люблю...
вот такая смска...
я встала и включила комп он уже в сетке был..мы поболтали, а потом он пошел гулять я друзьями...а я вот сейчас сижу и пишу!!!скучаю...

хотя и настрой нормальный, не наю почему...
вот такой обычный день

 (200x150, 38Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку