-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15395
Комментариев: 32485
Написано: 84278


ОДЕЯЛО В ТЕХНИКЕ КРЕЙЗИ-КВИЛТ

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 09:59 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА







Наизусть все помню лоскутки.
Ох, не раз я, этой жизнью стёгана,
Билась и «кусала локотки».

Тёмная и пёстрая материя -
Всё ты, жизнь, отмеряла сполна,
Но ты припасла мне (в это верю я)
Ещё вдоволь яркого сукна.

Шёлк, атлас да покрывала гладкие
Предлагали мне взамен не раз
Жизнь красивую, да всю притворно-сладкую,
Без тепла души, без блеска глаз.

Одеялко милое, лоскутное
Я не променяю никогда -
Знаю я, что если будет худо мне,
Ты меня согреешь в холода.































Рубрики:  ИСКУССТВО ТВОРИТЬ/--ЛОСКУТНОЕ ШИТЬЕ


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

svetikya   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2018 г. 21:33 (ссылка)
Спасибо! С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 22:27ссылка
СПАСИБО СЧАСТЬЯ И УДАЧИ
beautyB   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2018 г. 21:55 (ссылка)
Из лоскутков,а красоты море!Спасибо солнышко!Тепла,любви и доброты!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Февраля 2018 г. 22:27ссылка
СПАСИБО МОЯ ХОРОШАЯ
шалмани   обратиться по имени шалмани Пятница, 16 Февраля 2018 г. 03:04 (ссылка)
Красивые ручные работы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку