-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15379
Комментариев: 32483
Написано: 84260


Я смотрю на закат

Пятница, 04 Июля 2014 г. 13:16 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА

Я смотрю на закат


Коршун трупов вчера предсказал вам опасный поход.
Это, в общем, не новость, но я почему-то поверила.
Нынче вечером твой остроносый, осанистый флот
Уплывает на юг, к побережью великой империи.

Там, у теплого моря, - съедобный янтарь – виноград…
Солнцем золота жаждет согреться промозглая родина.
Я хочу одного – чтобы ты возвратился назад,
Я об этом прошу и тебя, и премудрого Одина.

Про тебя говорят: ты разбойник, и легок твой хлеб.
На такие слова я всегда отвечаю молчанием.
Про тебя говорят: ты король и вершитель судеб,
И свою я тебе отдаю безраздельно, отчаянно.

Я смотрю на закат, что расплавил твои корабли,
Там зловещее солнце горит турмалином на золоте.
…Леденящие сумерки трогают плечи мои,
Но тепло на груди от подвески из римского солиди.

Алена Сократова




76.gif



Серия сообщений "-ВИКИНГ":
Часть 1 - ДРАККАРЫ ПРИМУТ БОЙ
Часть 2 - ВЗЛЕТАЮТ К ОДИНУ МОЛИТВЫ
...
Часть 9 - ВИКИНГИ
Часть 10 - О Скандия... божественное слово
Часть 11 - Я смотрю на закат
Часть 12 - Там где мы ...
Часть 13 - Боевой Марш Данов!
...
Часть 35 - САГА ВИКИНГА
Часть 36 - ЧЕРНЫЙ ВОЛК
Часть 37 - СМЕРТЬ ВИКИНГА


Понравилось: 2 пользователям

Трииночка   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 17:58 (ссылка)
Благодарю, Лиолочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 20:54ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ
РОМАШК   обратиться по имени Пятница, 04 Июля 2014 г. 20:37 (ссылка)
СПАСИБО РОДНЕНЬКАЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Июля 2014 г. 20:50ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ
хаверочка   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 14:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку