-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15452
Комментариев: 32487
Написано: 84337


Ну в кого ты так проворна, мама?

Пятница, 14 Марта 2014 г. 02:52 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА

Ну в кого ты так проворна, мама?




Я в раздумьях... Как мне с нею быть
С этой женщиной родной, любимой, близкой...
Как ее характер изменить -
Чтобы не была такой "редиской"?!!

Вот, вчера подполз тайком к розетке,
Думал, все, сбылась моя мечта!
Фигушки! Как чёрт из табакерки,
Появилась женщина моя.

Оттащила, строго отругала..
А ведь мне почти что удалось!..
В общем, братцы, так обидно стало..
Не хотел я плакать, но пришлось!

Хоть и было на душе мне худо,
Я вдруг понял - счастью все же быть!
(Женщина моя каким-то чудом
Дверь забыла в ванную закрыть).

Я стремглав ползу к мечте заветной,
Набираю скорость на ходу.
Друг мой милый! Ёршик туалетный!
Подожди немного! Я иду!!!

Вот оно! Свершилось в мире чудо!
Ёршик словно жезл в моих руках!
Я смотрю восторженно на друга
С ласковой улыбкой на губах.

Я готов поцеловать был друга,
Но внезапно вдруг из-за угла
С криком "ай-яй-яй" и перепугом
Появилась женщина моя.

Ну в кого ты так проворна, мама?
Скоротечным счастье мое было..
Ну зачем ты ёршечек забрала
И на горло песне наступила?!!

Я реву. А что мне остается?!!
Дважды обломался ведь уже..
Ей изрядно попотеть придется,
Чтобы успокоить нервы мне!

Станцевала джигу и ламбаду -
Сделал вид, как будто проняло.
Отвлеклась (чего и было надо).
Моя цель - помойное ведро!

Я настроен только на победу -
Третий промах мне не пережить..
Надо непременно до обеда
Хоть одну мечту осуществить!


© Copyright: Муна, 2011
Свидетельство о публикации №111041603113


76.gif



Серия сообщений "--детки":
Часть 1 - В ДЕРЕВНЮ К БАБУШКЕ
Часть 2 - ПУСТЬ БОГ ТЕБЯ ПРОСТИТ
...
Часть 17 - Кто придумал памперсы
Часть 18 - Мне так приятно быть всегда с тобой
Часть 19 - Ну в кого ты так проворна, мама?
Часть 20 - Никогда не теряйте надежду!
Часть 21 - Младенцем быть совсем не просто
...
Часть 37 - ДЕТИ ЭТО СОЛНЦЕ
Часть 38 - ДРУГАЯ ПЛАНЕТА
Часть 39 - НУ ГДЕ ТЫ, МАМА?


Понравилось: 4 пользователям

svetikya   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 03:52 (ссылка)
Благодарю!
5d3d3edcbd (200x200, 55Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эленим   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:10 (ссылка)
супер! спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 14:17ссылка
СПАСИБО ДОРОГАЯ
u-reon   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:14 (ссылка)
Какое милое стихотворение.Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:17ссылка
СПАСИБО.УДАЧИ ВАМ
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:05 (ссылка)
Спасибо, большое, Лиолочка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Марта 2014 г. 19:57ссылка
СПАСИБО МОЯ ХОРОШАЯ
хаверочка   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:08 (ссылка)
СУПЕР!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:09ссылка
А ТО... НА СЕБЕ ВСЕ ЭТО ИСПЫТЫВАЮ И ЕЩЕ ВОЗМУЩАЕТСЯ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:11ссылка
НУ А КАК ЖЕ...НЕ ДАЕШЬ ЕМУ И РАССЛАБИТЬСЯ БЛИН!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:12ссылка
САМА ВИДИШЬ КАК ОН МОЖЕТ РУГАТЬСЯ ДА И СМОТРИТ НА МЕНЯ В ТАКИХ СЛУЧАЯХ КАК НА ДУРУ
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:14ссылка
ОЙ ОН СМЕШНОЙ ТАКОЙ И КРАСИВЫЙ...ЛЮБЛЮ ЕГО!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:16ссылка
ОН МОЯ ЛЮБОВЬ МОЯ ЖИЗНЬ.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 15:19ссылка
У ТЕБЯ ИХ ДВА.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку