-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛИОЛА_1

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн история книги и много другого. музыка рецепты

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2011
Записей: 15452
Комментариев: 32487
Написано: 84337


РАБОТЫ КЕЙ АЛЛЕН

Четверг, 29 Декабря 2011 г. 20:32 + в цитатник
СООБЩЕНИЕ ЛИОЛА








Отпусти меня, я так устала сражаться одна..
И искать для оружия сотни и сотни причин.
Я уже поняла, что тебе я совсем не нужна,
Отпусти, ты прекрасно отыщешь Грааль и один.
Я не стану коня твоего до рассвета держать,
И просить я не стану о ночи последней одной,
Я себе не позволю надеяться, верить и ждать,
Я вернусь, и я знаю, что ты не вернешься со мной.
Это я оттащила тебя с поля боя одна,
Это я, ненавидя, все раны обмыла твои,
Это руки мои в ту же полночь застигла луна,
Они были красны, они были по локоть в крови.
Я схватила твой меч, я готова была умереть,
Я готова была убивать, убивать за тебя,
Ты шептал о любви, о войне и надежде на смерть,
Только я тебе громко сказала: Быть трусом нельзя!
Я тащила тебя на себе сквозь огонь и туман,
Мы прошли полпути до Грааля, рука на руке,
Только Путь преградил нам седой праотец - Океан,
Ты сказал мне, что дальше один ты пойдешь налегке.
Так прошу, отпусти, я уже не могу не успеть,
Так зачем же ты держишь меня своим взглядом в глаза?
Да, я знаю, разлука с тобой для меня -это смерть..
Только женщине-воину плакать, поверь мне, нельзя.






































Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/---фэнтези


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Старец14   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2011 г. 22:14 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо, возьму себе!!!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку