-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linwe_Numenesse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 499
Комментариев: 13222
Написано: 25994


Весеннего настроения всем!!

Пятница, 28 Марта 2014 г. 11:19 + в цитатник
Всем привет!)
Совсем у меня нет ни времени ни настроения что-то писать!)

Жизнь бурлит, настроение на высоте!)

Я занялась шитьем буковок из фетра, т.к. поняла что чем то надо занять руки.
Вот все свободное время этим и занимаюсь!)

Лешка растет!
Нам уже 5!
Даже не верится!

Переселили его в большую кроватку, ттт спит там!
Ура!

В выходные была отличная погода - мы гуляли, гуляли, гуляли.
Даже не верится,что в этом году можно сказать такая ранняя весна.
Да, сейчас опять похолодало, но все равно - солнце светит, снега нет, птички чирикают.

Настроение на высоте просто!

На улице сравнительно тепло, дома топят просто как буд то там минус 20, от этого очень жарко.
Леша у меня тусит просто голый. Так как даже в самом легком боди - ему жарко(
А открывать окно не вариант, ветер еще холодный, сразу задувает(



Леха в своем новом спальном месте))


Спит он исключительно вот так:


Мое художество))
Рубрики:  ....Жизнь....

Понравилось: 3 пользователям

MuMu-007   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 12:12 (ссылка)
какие классные буковки ^_^
малыш - чудо
Ответить С цитатой В цитатник
KateFromUA   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 12:19 (ссылка)
Класс! Творчество - это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Vlublennaya_v_Solnce   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 13:19 (ссылка)
милаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
Aliche   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 13:24 (ссылка)
попкой кверху) такая прелесть)) моя тоже так спать любила))
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 13:27 (ссылка)
Рукодельница!) очень круто:) погода радует!даже такая,потому что все равно ясно и сухо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_я   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 20:49 (ссылка)
какая прелесть)) Эти буквы сама сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
efflorere   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 21:33 (ссылка)
Хорошо буквы получились))) У меня пока до этого занятия руки не доходят)))
Ответить С цитатой В цитатник
Syndychok   обратиться по имени Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:06 (ссылка)
А эти бортики на кроватке, они не мешают видеть малыша если ты лежишь или сидишь на кровати. То есть получается, что бы посмотреть как именно спит ребёнок в кроватке нужно вставать и подходить и смотреть. А если без бортиков на передней стенке то сразу видно чем малыш в кроватке занят. Или я не так мыслю? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Марта 2014 г. 22:45ссылка
Вообще мешают. Но так как я ленивая чтоб вставать каждый раз,а без них никак,т.к. Лешка сами видите упирается в них,то я просто бортик с нашей стороны на половину спустила.и сын лбом не бьётся и я все вижу)
MarlaDerden   обратиться по имени Понедельник, 31 Марта 2014 г. 15:40 (ссылка)
Буквы вообще круты)) еще в инстаграмме приметила)
Ответить С цитатой В цитатник
chelseygirl   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 21:55 (ссылка)
ты куда пропалааааа?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку