-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linwe_Numenesse

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2006
Записей: 499
Комментариев: 13222
Написано: 25994


Один год.

Четверг, 14 Июня 2012 г. 09:57 + в цитатник
4 (400x500, 200Kb)
Сегодня ровно год, как я работаю в этой компании.
Да и вообще это мой первый официальный рабочий год по трудовой книжке.
Я горжусь собой -))

Я помню свои первый день.
Это был вторник, шел сильный дождь и так получилось,что сегодня я в той же блузке, что и тогда.
Я ее редко ношу, а сегодня захотелось ее одеть.
И только в метро поняла, что именно в ней я была в свой первый рабочий день.

Я помню свои ощущения.
Когда моя руководительница начала мне все рассказывать моя голова шла кругом.
Было столько информации.
У меня было ощущение, что я ничего не запомню и у меня ничего не получится.

Но в скором времени в моей голове все уложилось и сейчас я практически все помню и мне даже не нужно открывать тысячу файлов, чтоб работать)

За год я очень сдружилась с девчонками, а особенно с моим руководителем.
Она потрясающая.

У нас в основном женский коллектив, но знаете, что меня удивляет?
Не считая некоторых дней, когда так и хочется поговорить, или когда что-то случилось и мы все галдим...
У нас тишина.
Все работают.
По сути у нас нет время сидеть пинать ножкой и болтать.

У нас нет дней, когда работы нет.
Она у нас всегда есть -)

Иногда это напрягает,т.к. хочется прийти на работу и ничегошеньки не делать.

Мне нравится моя работа, нравится то, чем я занимаюсь.

За год я смогла проявить себя.

На такой же должности как и я еще двое человек.
Я стала (как бы громко это не звучало) лучшей

И то заметили.
Теперь я не только обучаю человека на такую же должность как у меня, но и веду один весьма заманчивый и интересный проект.
Сейчас на работе у меня есть реальные перспективы, но сложатся ли они?
Вот это вопрос.

В каждой работе есть плюсы, есть минусы.
Здесь тоже есть минусы, и не маленькие.

Но не будем о грустном.

Сегодня у меня небольшой праздник.
Мой, личный

Это моя маленькая победа.
У меня есть повод быть довольной собой.

И я довольно.

Вот так.
Рубрики:  ....Жизнь....
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

-Юльк-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:25 (ссылка)
у 9ого июня был год)) только я совсем забыла) вчера вспомила) но это офиц-но. если не офиц-но, то я здесь уже третье лето:))
ничего себе как совпалоу тебя с блузкой;)
поздравляю тебе) желаю расти в работе и дальше;)
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:28 (ссылка)
Л_Юля, А я вот почему то еще за долго помнила, что вот 14 июня будет год)
Видимо для меня это важно)
Т.к. это моя первая нормальная работа можно сказать по специальности))почти)
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:41 (ссылка)
Поздравляю!!!) Жто так здорово. когда работа приносит радость и коллектив тоже приятный!!) А не склочный бабаский, в котором от нечего-делать всегда сидят и сплетничают)
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:43 (ссылка)
Yulia_Aripova, Спасибо большое))
Ну да.
У нас просто достаточно молодой коллектив))
Самой старшей девушке, которая у нас есть в офисе - 29-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Солнечное_утро   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:48 (ссылка)
Поздравляю)Это самое главное, что бы работа не только приносила доход, но и радовала и была любимой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:50 (ссылка)
Солнечное_утро, Да))жаль только доход она не оч большой приносит((((это один из минусов((
Ответить С цитатой В цитатник
Yulia_Aripova   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:53 (ссылка)
Linwe_Numenesse, Здорово) у нас кстати тоже молодой, НО этоне помешало нам всем переругаться в своё время))) Я рада, что ушла оттуда и не уверена, что хочу возвращаться!
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 10:54 (ссылка)
Yulia_Aripova, НУ у нас тоже бываю "интриги скандалы расследования" -))))
Но чаще мирно))
Ответить С цитатой В цитатник
-Юльк-   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:00 (ссылка)
Linwe_Numenesse, у меня так же) а именно 9ого забыла. но наверное потому что была в отпуске и как-то в числах заблудилась:)
Ответить С цитатой В цитатник
MUSSON   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:26 (ссылка)
молоток!))) продолжай в том же духе!
поздравляю!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:29 (ссылка)
Л_Юля, Отпуск это круто))я бы в нем наверное тоже ничего не помнила))
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:29 (ссылка)
MUSSON, Спасибо))
На надеюсь на ближайшее время максимум еще год проработаю))Не больше))))
Ответить С цитатой В цитатник
MarlaDerden   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:49 (ссылка)
Поздравляю)) Главное, что сама работа нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 11:50 (ссылка)
MarlaDerden, Да,согласна)Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Danny_Z   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:05 (ссылка)
Мои бесконечные поздравления!:)
Желаю дальнейших успехов и такой же прекрасной атмосферы))
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:07 (ссылка)
Дарья_Зинченко, Спасибо большое!)
Ответить С цитатой В цитатник
heregirl   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:18 (ссылка)
это очень хорошо, когда работа -нравится, сейчас редко встречаешь таких людей) молодец, карьерного роста)
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 12:19 (ссылка)
heregirl, Да. главное чтоб она не разонравилась)и продолжала приносить удовольствие
Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Казечка   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:15 (ссылка)
поздравляю))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:16 (ссылка)
Казечка, Спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
TwoDollarsBillie   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 14:53 (ссылка)
поздравляю) круто, когда работа приносит удовольствие)
Ответить С цитатой В цитатник
polly_radiant   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2012 г. 23:17 (ссылка)
Поздравляю! ты молодец! а кем ты работаешь, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 06:34 (ссылка)
TwoDollarsBillie, Спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Linwe_Numenesse   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2012 г. 06:34 (ссылка)
polly_radiant, Спасибо)
Специалист по мониторингу печатных СМИ)
Ответить С цитатой В цитатник
caskada   обратиться по имени Пятница, 29 Июня 2012 г. 00:56 (ссылка)
Умничка!
Поздравляю, так держать !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку