-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linux_Loader

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 743
Комментариев: 2542
Написано: 7716


Lenny...

Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:04 + в цитатник
Посмотрел я на свой Дебиан новый. При всём моём уважении к этому дистру, хочу сказать, что такого отстоя я ещё не видел(((. Вот так да... Теперь я знаю, откуда в Убунте столько глюков. В stable за примерно двое суток суммарного времени работы не было ни одного глюка, а тут за три часа поседеть можно было(((.

Производительность несколько подупала. Кириллица в консоли не отображается.. При установке меня дважды спросили, как я хочу переключать раскладку, я оба раза [Ctrl]+[Shift] выбирал, в итоге получилось [Alt]+[Shift]. Наутилус такой же тупой, как в 4.0, но если там мне удалось его образумить, то тут - фигушки. Оказывается, я не имею права ассоциировать папки с Наутилусом. Хотя, через правку конфигов это наверное возможно, но в графических настройках - нет. Вылетает GDebi, делать ничего не хочет. Всё хорошо, но как нажимаешь УСТАНОВИТЬ, он просто вырубается. Добавить программу в список открывающих некоторый тип файлов тоже иногда проблема, надо прописывать вручную комманду, иначе окно настроек просто молча закрывается, ничего не сделав... Я даже не помню всего.

Зато порадовал нормальный Audacious :). Теперь он сворачивается в область уведомлений и поддерживает глобальные хоткеи :). Понравилась ещё прога, с системной инфой. Содрана с AIDA32, но немного примитевнее, как и положено :).
Рубрики:  дистрибутивы
Метки:  

Leonardo19   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
Ну на то она и тестовая, чтоб глючить. ИМХО если уж Debian, то стабильный - это его главное достоинство. А иначе - есть Ubuntu.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 14:48 (ссылка)
Ну, стабильный у меня оставил целую кучу приятных впечатлений :). Ни одной претензии к нему, кроме старого софта и бедных репозиториев. Я правда поражён был. Даже сдалал полную резервную копию, если что, можно плностью восстановить :). Хотя, я его подубил немного экспериментами :).
Ответить С цитатой В цитатник
Leonardo19   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 18:29 (ссылка)
:))) Интересно, вообще есть такая ОСь, которую ты не станешь убивать?
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Понедельник, 15 Декабря 2008 г. 20:37 (ссылка)
Это маловероято :).
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:51 (ссылка)
OpenBSD и флаг в руки, попробуй убить )
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 01:00 (ссылка)
Неужели не убью? :) Надо попробовать будет позже :).

Ксатати, кто-то обещал после установки OpenBSD написать про это дело
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 12:31 (ссылка)
Linux_Loader, про это можно написать в двух словах: полный П!
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:09 (ссылка)
Я как всегда не совсем понял, но подозреваю, что это значит "плохо" :).
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
не угадал: полный П это порядок )

Системка изначально параноидальная, поэтому пока ей явно не скажешь чего хочешь она ничего делать не будет. Сказать надо правильно, иначе пошлёт куда следует.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)
Тогда запишем в блокнотик в очередь на установку :).
Ответить С цитатой В цитатник
Humiliating   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 15:14 (ссылка)
Главное чтоб вот так не было:
 (51x26, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 17:14 (ссылка)
Что-то мне всё интересней посмотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку