-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Linux_Loader

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Elfen_Lied Linux_Comunity Planet_Of_WASP The_Ring

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2008
Записей: 743
Комментариев: 2542
Написано: 7716


Cinnamon

Вторник, 12 Сентября 2017 г. 19:38 + в цитатник
Давно не ковырял ничего нового. Времени нет совсем даже пользоваться компьютером, не то, что ковырять. И вот, настал момент, когда у меня относительно свободный вечер. При этом мой старый Минт 16 КДЕ безнадёжно устарел, хоть ещё и полностью живой и здоровый. Минт 18.* КДЕ глючит. Решил посмотреть Cinnamon. Позже, возможно, гляну XFCE и mate. Я их когда-то видел, но подозреваю, что с тех пор они стали чуть более юзабельны.

_DOOMer_   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2017 г. 19:48 (ссылка)
MATE может и стал, а вот с XFCE вроде все тухло, развития почти нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2017 г. 22:48 (ссылка)

Ответ на комментарий _DOOMer_

Ну, я XFCE последний раз видел... Лет 7-8 назад. Вроде говорят, он чуть продвинулся с тех пор. Не могу судить, пока не увидел. МАТЕ был глючнее нынешнего KDE. А мне KDE5 понравился((. Ещё б допилили немного.

А вот Cinnamon оставил неоднозначное впечатление. Стабильнее кедов, но и беднее. Хотя, я уже многого добился за два вечера. Даже Klipper и KDE Connect установил. Через анатомическое отверстие, но работают вроде. Осталось в автозапуск их добавить.

Много мелких косяков. Например, некоторые настройки срабатывают единоразово, а потом сами отменяются. Не получается поменять иконки приложений на панели. А иконки оно мне поставило не совсем стандартные. И для некоторых приложений одинаковые о_О . Я думаю, что можно попробовать создать их вручную и задать свои пиктограммы. Должно, наверное, сработать.

Работает оно ощутимо быстрее КДЕ4/5. И довольно симпатичное и удобное. Настроек, правда, на порядок меньше, как и виджетов/апплетов всяких.
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Мамаев   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 06:58 (ссылка)
не знаю но я не люблю оболочку КДЕ, а так посмотреть конечно же интересно, но не ставить
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Пятница, 15 Сентября 2017 г. 21:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Мамаев   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 05:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Linux_Loader

не знаю
Ответить С цитатой В цитатник
Linux_Loader   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2017 г. 21:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Дмитрий_Мамаев

Ну, я его тоже раньше не любил. Но у меня была причина. Я был убеждённым гномоводом))). Онли Гном и фсё! ))) А КДЕ был его главным "конкурентом", потому был мне не мил.

А потом Гном умер. Пробовал много всего. Часто советовали кеды, но я отмахивался, как от чёрта. А потом смеха ради попробовал. И выяснилось:
· КДЕ4 хоть и немного прожорлив, но имеет массу функций и настроек, благодаря которым я могу получить 99% того, к чему привык;
· КДЕ4 имеет столько настроек, что Гному и не снилось. Я получил некоторые удобства, которых там мне немного даже нехватало (ну, например, сворачивать окна в заголовок - мне это иногда удобно, копировать дату из апплета календаря на панели и много др. мелочей) ;
· КДЕ4 имеет многоуровневый буфер обмена, который не очищается при перезапуске системы;
· После некоторого допила разрабами КДЕ4 начал отображать GTK+ и Qt приложения одинаково и очень хорошо.

Ещё там хорошо и удобно, когда привыкнешь, работает драг`н`дроп. Ещё штатный файловый менеджер посерьёзнее, чем в Гном/LXDE/MATE/Cinnamon.

Да, в общем, если в него вникнуть, то вряд ли какой-то ДЕ может его серьёзно обскакать. Хотя, это дело вкуса. Хотя КДЕ5 пока ещё говёный. Нет, он хороший в задумке. Там есть фишки очень достойные. Но после доработанной 4-й версии он кажется... Более обделённым виджетами, настройками. И очень прожорливым. И глючит. Вышел 5.10 , но я его ещё не ввидел.
Ответить С цитатой В цитатник
_DOOMer_   обратиться по имени Воскресенье, 17 Сентября 2017 г. 12:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Linux_Loader

Linux_Loader, пятокеды вполне юзабельны. Чуть менее допиленны по сравнени с четверкой,но не так уж критично, если говорить о виджетах. Стабильности в них всяко больше было, чем в четвртых.

И да, в 2019 вполне возможно что будет релиз Qt6, в котором снова чего-нить поломают поменяют в API - вот тогда KDE5 точно будет стабильным. По сравнению с первыми релизами нового KDE6 уж точно =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дмитрий_Мамаев   обратиться по имени Воскресенье, 24 Сентября 2017 г. 14:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Linux_Loader

сейчас вроде возвращаются
Правда у меня реально червячок точит - создать свою оболочку реально отличную и от кед и от гнома.. и от других оболочек.
// поэтому последнее время засел на Арче - последовательно тестируя разные варианты оболочек , выбирая лучшие качества из одних , так сказать собирая возможности для будущего проекта.
Даже если не сам реаллизую, то хоть помечтаю, над тем что можно еще выжать из системы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку