-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lintus

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Планета_Ночь -The_Rasmus- Bill_and_Tom_vs_stories V_A_M_P_I_R_E

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.03.2006
Записей: 73
Комментариев: 604
Написано: 1316


А вот это я...

Суббота, 11 Ноября 2006 г. 01:51 + в цитатник
Вот... Смотрите... Это я...
Хотя фотка слишком красивая... В жизни я хуже...
 (525x700, 83Kb)
Рубрики:  Childhood Memories

Razorblade_Love   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:24 (ссылка)
Да ладно тебе... Ты очень даже симпатичная...
Ответить С цитатой В цитатник
Darkalexa   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:46 (ссылка)
По моему очень даже ничего! Симпотичная девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Окси_10   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 18:49 (ссылка)
Вау! Клевая фота))) Лин, внешность не главное...
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 19:08 (ссылка)
ой...корсет...вы мне,дарлинги душу травите...ты кстати чересчур к себе любимой самокритично относишься!кончай дурью маяться!
Ответить С цитатой В цитатник
-Vetka-   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:02 (ссылка)
чо за фигня???
"В жизни я хуже..." - наглая ложь!
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 21:07 (ссылка)
хм...всем спасибо, всем рада))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 22:27 (ссылка)
Razorblade_Love, Darkalexa, сэээнкс) чмафф)
Окси_10, ню-ню)
Магьер, эм...самокритично?
Крутая_Веточка, полагаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:06 (ссылка)
Lintus, да!страдаешь фигней...ты правда красивая!
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Lin   обратиться по имени Суббота, 11 Ноября 2006 г. 23:22 (ссылка)
Ты на форуме ее выкладывала...
НО я с удовольствием ее еще раз посмотрю...
Красивая мамик-просто лапа...чмаф тя!!!!!!!!Солнц...ты такая красивая...ты ж наша мама!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:21 (ссылка)
Магьер, ыыыы) так приятно))) спасибо))))))
Dark_Lin, чмафф и тя, дочь моя))))))))))) пасибки))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-Black-Eyed-   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 01:23 (ссылка)
да чего ты, оч даже симпатичная))
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 20:44 (ссылка)
хых))) пасииибо))
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:45 (ссылка)
Может, меня, конечно, логика подводит, но ты мне на Тарью Турунен похожа...
У тебя глаза очень красивые...Ну,мне нравятся...
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 19:51 (ссылка)
notVampire, хых, спасибо))) =) так приятно...
люблю я Тарью...) мне еще иногда говорят, что на Бьорк похожа...
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:01 (ссылка)
Lintus, возможно и на нее...Так и хочется процитировать:
"The Sacrament is you..."
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:10 (ссылка)
notVampire, о ХИМ)))) Здорово....люблю эту песню...обожаю)
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 20:21 (ссылка)
Lintus, жму тебе лапку и крепко целую!И музыка,и голос Вилля - просто супер получилось))))
Вообще, очень сильное влияние оказывают, что его голос, что Лу, только от настроения зависит
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:00 (ссылка)
notVampire, мне в основном только Лу подходит по настроению всегда...но и у Вилле есть песни, которые НУ ОЧЕНЬ нравятся...Сакрамент...Фюнерал оф хартс...и еще Вампайр Харт...
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 21:11 (ссылка)
Lintus, Лу - это отдельный разговор...
У Вилле мне еще нра Right here in my arms.Я тебе еще не надоела?
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 22:26 (ссылка)
notVampire, нееееет, что ты!!!!!=) канечно, нет!!!!!
Лу - это да...
у меня тоже...особый разговор...и не в музыке дело...в его личности...
Ответить С цитатой В цитатник
notVampire   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 17:23 (ссылка)
Lintus, я понимаю...
Нелегко тебе, но у тебя такой талант!
Восхищаюсь и тихо завидую...
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 22:59 (ссылка)
а мне вот больше жизни нрав две группы- Расмы и ХИМ,часто спрашивают,что мне больше нрав,а я отвечаю: сердце мое-это ХИМ,душа моя-это Расмус
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:30 (ссылка)
notVampire, нечему завидовать, солнц...
лучше бы я была без какого-либо таланта...
Магьер, Расмус и моя душа, а мое сердце - мое творчество...
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 23:36 (ссылка)
Lintus, а я четко границы сделала...Русмус и ХИМ мое все!люблю их обоих...не могу никогда сказать,кого больше лю
Ответить С цитатой В цитатник
Linty   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:46 (ссылка)
Вот умные люди уже сказали-слишком самокритична!!Супер фоточка-от чистого сердца говорю(вот мне сегодня заявили,что я наивное дите,абсолютно не умеющее врать,так что можешь мне поверить))А корсет...ням...слюнки потекли-давно мечтаю,но с моим 0 я в корсетах становлюсь абсолютно плоской=(
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 03:25 (ссылка)
Магьер, хм..а я вот ХИМ не оч люблю...нравятся, но не все...
Linty, спасибо, солнц)))) лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Магьер   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 18:50 (ссылка)
Lintus, ню так у тебя вся душа и сердце и другой суповой набор уже в Расмусах!...а вот моя черствая душёнка на две половины поделена
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 04:15 (ссылка)
Магьер, твоя душа не черствая...
Ответить С цитатой В цитатник
Linty   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 19:59 (ссылка)
Lintus, И я тя лю!!Мон тож в дочки записаться?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lintus   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 23:47 (ссылка)
Linty, а почему нельзя? можно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку